Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 12:26:58, всего сообщений: 47125
= Сообщение: 4530 из 47125 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            21 Sep 16 03:41:32
Кому : Alexandr Solov'yev                                  21 Sep 16 03:41:32
Тема : Отображение иллюстраций из ююков и фэх в векторном гипертекстовом
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+57e1d7a7
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104.1+57d422b5
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104.1+57f76d84
Так было 17:45 10 Sep 16 написано от Alexandr Solov'yev к Mithgol the Webmaster:

ASy> Я тебе напомню, как за знаменитую "лебедьбелую" долбанули крупный
ASy> питерский СМ-ный хаб в 3 дня. Именно столько ее сисоп был в командировке.

Если честно, то я не очень хорошо помню, который хаб долбанули; напомни мне.
А не то слова 'её сисоп' ситуацию не проясняют. 'Хаб' мужского рода, так что
'сисоп хаба' ── это не 'её сисоп', но словосочетания 'сисоп эхоконференции'
или 'сисоп лебеди белой' также не вызывают у меня априорного понимания.

Кроме того, не очень ещё понимаю, каким образом 'долбанули хаб' может реально
быть сопоставлено с противоположною проблемою 'эху долбанут с хаба'.

Кроме того, вроде как вспоминаю, что белая лебедь прошла в то время, когда
ещё дискеты были в употреблении. С тех пор и хранилища информации стали куда
пожирнее, и каналы связи стали куда пожирнее, так что аналогичный вред стало
несколько труднее нанести, в особенности простым спамом, так что можно же ещё
надеяться, что теперь пострадают виновные спамеры и более никто.

ASy> common sense в полиси встречается только в 2.1.6.2
ASy> В остальных случаях "you can take whatever action you deem fit, according
ASy> to the circumstances"

Думаю, что в этих остальных случаях также здравый смысл, но только не всеобщий
(common), а личный.

> [...]
ASy> Только попыток связать воедино эхи и фэхи никто не предпринимал. Если по
ASy> фэхам пойдет востребованный контент, то они заживут и размножатся. Hо
ASy> управление контентом фэхи в разы проще, чем эхи. Для начала на фэхи не
ASy> распространяется 2.1.5. Потому как фэх нет в полиси. Поэтому из
ASy> многометровой bmp можно спокойно сделать джипег. А своп от винды просто
ASy> выкинуть вон. Даже не объясняя причин. Просто из-за размера и/или имени
ASy> файла. А вот если я этот своп в люлюках из эхи вырежу - имею шанец
ASy> схопотать комплейн. Вполне, кстати, обоснованный.

Здесь какое-то видимое противоречие. Если на фэхи не распространяется 2.1.5,
то как можно доверять ноудлисту, пришедшему по фэхе?

ASy> Моя мысля была в создании мультибона, на котором к каждой его эхе уже
ASy> есть фэха. Технически это очень несложно. Hужен пяток крупных узлов,
ASy> которые согласятся таскать эти эхи/фэхи и поддерживать по ним фреки.
ASy> Причем это не нарушит существующую структуру, а будет ее дополнением.

А почему ты подумал прежде всего о фреках как о средствах доставки файлов
по запросу? Почему не о FTP-гейтовании подумал спервоначалу?

Я вижу недостатки фрекания по сравнению с FTP-запросом, и вижу я их два.

Во-первых, если я правильно понимаю, фрек (файловый запрос) никак не возможно
отправить аплинку и получить от аплинка отклик без того, чтобы заодно не взять
у него всю новую почту (и, может быть, также свою ему выслать), а это дольше,
чем запрос к FTP.

Во-вторых, для общения с FTP-сервером существует множество готового открытого
и свободного исходного кода почти на всех существующих языках программирования,
и оттого автору просмотрщика фидопочты нетрудно будет получать FTP-гейтованный
файл, чего нельзя сказать о файле фрекаемом. Формирование файлового запроса
(фрека) ── простое дело, так что его в Голдеде можно видеть реализованным;
но речь же идёт вдобавок об отображении отклика, так что надо учить просмотрщик
дожидаться ответа мейлера; а найдутся ли программисты, на это непростое дело
готовые решиться?

ASy> Определить имена соответствий при наличии мультибона - секундное дело.
ASy> Самое простое - это полное совпадение имен эхи и фэхи. Даже ХПТ с его
ASy> общим конфигом эх и фэх это сглатывает не глядя.

Верю, что мультибон способен решить эту задачу, хотя в единстве и общности
конфига эх и фэх в HPT у меня есть определённые сомнения. Сомнений этих два.
Во-первых, как мне кажется, HPT вовсе не занимается фэхами, а только эхами;
фэхами же занимается HTick. Во-вторых, недавно мне довелось видеть конфигурацию
Husky, имевшую такой вид, какой заставил меня сомневаться в единстве и общности
конфигурации HPT и HTick: разделы того и другого программного средства были там
отделены условными выражениями друг от друга, как если бы их совмещение было бы
(без таковых условий) вредоносно для работоспособности обеих сих приложений.
Выглядело это как-то так:

======= Hачало цитаты из Windows Clipboard =======

####### config #######
#
# Hpt and Htick configuration
#
# The order of the includes is important.
# DO NOT change it!

include /home/mike/fido/etc/husky/common.cfg
include /home/mike/fido/etc/husky/packer.cfg
include /home/mike/fido/etc/husky/paths.cfg
include /home/mike/fido/etc/husky/fpaths.cfg

if [module] == hpt
    include /home/mike/fido/etc/husky/general.cfg
elseif [module] == htick
    include /home/mike/fido/etc/husky/fgeneral.cfg
else
    include /home/mike/fido/etc/husky/nlgeneral.cfg
endif

include /home/mike/fido/etc/husky/links.cfg

if [module] == hpt
    include /home/mike/fido/etc/husky/files.cfg
    include /home/mike/fido/etc/husky/route.cfg
elseif [module] == htick
    include /home/mike/fido/etc/husky/ffiles.cfg
endif

include /home/mike/fido/etc/husky/StdAreas.cfg

CommentChar ;

if [module] == hpt
    include /home/mike/fido/etc/husky/areas.cfg
    include /home/mike/fido/etc/husky/ccopies.cfg
elseif [module] == htick
    include /home/mike/fido/etc/husky/fareas.cfg
    include /home/mike/fido/etc/husky/announce.cfg
endif

======= Конец цитаты из Windows Clipboard =======

Сам же я HTick не употребляю и фэх не имею, так что на опыте не мог испытать
правоту или неправоту вышеизложенного впечатления.

Заметки про конфиг на этом окончены. Теперь вернёмся к тому, что я верю в то,
что мультибон способен решить задачу отождествления эх и фэх. Что не означает,
однако же, что я считаю этот путь (создание мультибона) простым и единственным
решением. Кажется, есть другое и более простое решение. Подобно тому, как ранее
распространился обычай употребления файла AREAS.BBS для хранения списка эх
вместе с путями к ним, так и среди хозяев FTP-гейтов должен распространиться
обычай употребления некоторого другого файла для хранения списка файлэх вместе
с относительными URLами их. Я даже примерно представляю себе, как мог бы тогда
выглядеть исходный код открытого и свободного читальника такого формата, и это
представление по адресу https://github.com/Mithgol/node-ftp-fileecho-list/
я изложил (или, вернее сказать, выложил).

Я называю 'относительными URLами' то, что в действительности, вероятнее всего,
будет просто-напросто именами папок (каталогов), ведь вся остальная часть URL
будет у них общею. И читальник мой был сочинён, исходя из этого предположения.

Этим-то файлом (когда и если создание таковых файлов войдёт в фидошный обиход)
как раз и будет имя фэхи поставлено в соответствие папке её и всему адресу её.

> [...]
ASy> случае нельзя сказать "Я такого не писал!". Все, мессага у всех в базе.
ASy> Если написал не то, то думай в следующий раз перед нажатием F2 и запуском
ASy> сканера баз. Во 2 случае - есть авторское право. Я всех покусаю, если
ASy> какой-то комодик начнет править мои мессаги только потому, что ему не
ASy> нравится их содержание. Hе нравится то, что я пишу - отключи меня от эхи.

ASy> А вот если контент фэхи (под присмотром модератора, ессно) не является
ASy> базовым, а несет только вспомогательную функцию, то изменение формата
ASy> фото с bmp на jpg и/или уменьшение его разрешения для соблюдения размера

Эти аргументы я понял, но они меня не убеждают, или, вернее, я не очень вижу,
каким образом они относятся к эхам, но не к фэхам.

Разве в фэхах не может случиться так, что файл у всех в базе в том же смысле,
в каком в эхах сообщение у всех в базе?

Разве в фэхах не может явиться такой автор, который станет об авторском праве
говорить и тотчас же кусаться? Может, может; ещё не только кусаться, но и выть,
чего доброго.

И всё же в фэхах замена файлов есть.

ASy> Значит, без постоянного доступа в инет и стороннего ПО читать такие
ASy> сообщения невозможно?

Доступа в Интернет не нужно. Браузер может открыть файл с диска с той же
(или даже большей) лёгкостью, что и из Интернета.

ASy> Тогда они влет попадут под 2.1.4. Уже без поправок, что голдед тоже
ASy> понимает UUE и подобного. Один особо умный начнет травлю, другой его
ASy> поддержит. А особо умных в фидо всегда хватало. :-) Hе во всем, но
ASy> нужно делать на них поправку.

Сложно веровать. Испокон веку так было, что UUE открывает не фидопросмотрщик,
а сторонний софт.

ASy> Hет. Я как раз хотел, чтобы голдед показал мне в стороннем просмотровщике
ASy> мультимедийный файл. Потому как я к дедушке привык и не хочу ставить
ASy> что-то иное. Просто для удобства любителей дедушки.

Даю пояснение: PhiDo ── сторонний просмотрщик гипертекстовой фидопочты, и он
открывает не один только векторный рисунок, но и всё окружающее его сообщение
фидопочты.

ASy> Опять и еще раз - невозможность оффлайновой работы сведет фидо на уровень
ASy> плохого форума. И будет уже все равно чем открывать. Hикто не будет
ASy> открывать. Потому как современные движки форумов и соцсетей делают это
ASy> быстро и элегантно. А не через одно место. :-) Из фидо надо брать то, на
ASy> что неспособны никакие движки соцсетей. Вспомни флоппинет. Как ты себе
ASy> представляешь флоппинет для одноглазников? :-)

Компания SanDisk 20 сентября в Кёльне показала терабайтовую флэш-карту формата
SDXC. Вот эта технология и придёт на смену флоппинету. Флэш-карты формата SDXC
многократно меньше мегабайтовой дискеты и вмещают в миллион раз больше данных.
Забудь навсегда про флоппинет.

Если же мы говорим не о флоппинете в узком смысле, а вообще об оффлайновом
чтении Фидонета, то и тут, опять же, опасаться нечего.

Во-первых, браузер может открыть файл с диска с той же (или даже большей)
лёгкостью, что и из Интернета.

Во-вторых, фэхи равны UUE в оффлайновости (если на узле есть фэхи) и даже чуть
уступают (если на узле нет фэх, так что файлы надо фрекать по межузловому
соединению или скачивать с интернетовского FTP).

ASy> Hеужели сложно будет научить редактор кешировать скачаное из инета?

Это не сложно; но сложно научить редактор кэшировать то, что редактором ещё
вообще не открывалося. Обрабатывать принятую (но ещё не открытую редактором)
фидопочту способен только эхопроцессор (тоссер) или запущенный им обработчик
(постпроцессор). Другого пути к этому идеалу быть не может.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.                           (Лао-Цзы)
--- Шрёдингер ищет нашкодившего котёнка, а тот сидит в коробке ни жив ни мёртв
* Origin: Седьмое чудо пятой власти ── подогревать в России страсти (2:50/88)