Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 21:19:18, всего сообщений: 47137
= Сообщение: 6121 из 47137 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            27 Jan 17 16:08:04
Кому : Alexey Vissarionov                                  27 Jan 17 16:08:04
Тема : Функциональность Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+588b46b2
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+58853a88
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+588d2c03
Так было 22:22 22 Jan 17 написано от Alexey Vissarionov к Mithgol the Webmaster:

AV> UUencode. Since 1980-ies.

Хорошо, но мало. Должна стать не менее распространённою практика употребления иллюстраций, внешних по отношению к сообщению.

AV> Такая возможность есть. Причем реализована она лучше, чем где-либо еще.

Что ты имеешь в виду?

AV> Отсутствие этого - скорее, преимущество, чем недостаток.

С этим утверждением я не согласен. Да и авторы нескольких читальников не были согласны с ним: в GoldED мы видели кладж GIF, а в HellEd ── какой-то ещё тип аватар.

AV> Поддержка достигается средствами читальника (редактора).

С этим утверждением я согласен. Прибавлю, что поддержка Unicode автоматически означает уж и поддержку эмоджи, так как они ── часть стандарта Unicode.

AV> За чей счет банкет? В смысле, кто будет хранить и распространять эти
AV> записи?

Если явится внутри Фидонета организация желающих, то будут файлэхи и будет файлэхобон.

А поверх Интернета можно хранить и распространять их в P2P-распределённой файловой системе IPFS, и я пока что этот вариант рассматриваю, так что вместо организации желающих явится автоматическая P2P-самоорганизация зрителей и слушателей.

AV> Целевая аудитория?

Читатели, внешние по отношению к Фидонету.

> [...]

AV> сервисами сети не требуется постоянное соединение с ней). 1.
AV> Децентрализованность по принципу F2F (friend-to-friend). 2. Доступная
AV> псевдонимность (анонимность в цифровых сетях недостижима). На уровне "я не
AV> знаю, действительно ли этого человека зовут Василий Иванович Пупкин, но я
AV> знаю, что автор вот этих сообщений - один и тот же человек". 3. Надежная
AV> криптографическая защита как сообщений, так и каналов связи.

AV> Почти все это в той или иной степени уже доступно в Fidonet, но в силу
AV> ряда исторических причин используется неправильно или не используется

Первый и второй пункт изложи-ка поподробнее.

Прежде всего хотелось бы ответов на следующие вопросы:

1) В каком отношении в нынешнем Фидонете недостаёт F2F, какие возможности хотелось бы видеть дополнительно реализованными?

2) Как ты видишь псевдонимность? ── как цифровую подпись у всех сообщений? Или ещё как-нибудь?

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Критический период в супружестве ── время завтрака.  (Алан Патрик Херберт)
--- Знаешь ли ты, Alexey, что "Планёрная" пишется через "ё"?
* Origin: Край родной долготерпенья,  //   Край ты русского народа! (2:50/88)