Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 12:26:58, всего сообщений: 47126
= Сообщение: 6693 из 47126 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            24 Feb 17 02:48:48
Кому : Konstantin Simonov                                  24 Feb 17 02:48:48
Тема : Иллюстрированность Фидонета картинками и видеозаписями
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+58af74fe
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.11+58ad0a56
Так было 10:08 22 Feb 17 написано от Konstantin Simonov к Mithgol the Webmaster:

KS> А ты попробуй исходить из того, что письмо это текст, а не картинки
KS> и видео. Кроме того, мы сначала скачиваем почту, а затем читаем. Т.е.
KS> картинки и видео должны быть включены в письмо, а этого хотется далеко
KS> не всем. Скачивающие почту диалапом будут очень благодарны за такие
KS> письма. Да и на мобильных устройствах часто проблематично скачивать
KS> многомегабайтные письма.

Этот логический вывод неверен по всем пунктам.

Картинки и видео могут и не быть включены в письмо: достаточно указать их адрес в письме подходящим способом, как лично ты и упоминаешь чуть ниже про wfido ── так что тебе это известно вполне.

Коль скоро иллюстрации не непременно будут частью письма, то и у пользователей дайалапного канала связи будет выбор (качать или не качать).

Со временем, надо думать, у пользователей мобильных устройств появится также и другая возможность: небольшие файлы скачивать по мобильному соединению, а для более значительных дожидаться безлимитного вайфая. (Прямо сейчас так работает, например, обновление приложений через Google Play.)

Опять же со временем можно надеяться даже на то, что явятся такие эхопроцессоры для мобильных устройств, которые станут заранее скачивать впрок по безлимитному вайфаю все те файлы, адреса которых упомянуты во входящей фидопочте (и оттого файлы эти способны понадобиться впредь).

KS> Даже читая почту при включенном интернете автоматическое отображение
KS> картинок и видео, на которые указывают ссылки в тексте письма, крайне не
KS> желательно. Hапример, мне не нравится читать почту на BBS wfido#1 и
KS> wfido#3, т.к. там такие ссылки автоматически раскрываются, что раздражает,
KS> к счастью wfido#2 работает нормально. Горазда приятней взять ссылку и
KS> отобразить ее в отдельной вкладке браузера, что и позволяет GoldEd.

Это проблема не идеи, а её реализации: в wfido мог бы быть и отключатель отображения иллюстраций.

KS> Если хочешь превратись эхопочту в жирналы с картинками,

Толсто.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Бьются кишки на стреле автокрана ── нет, он не выручил Томми Арано...
--- Знаешь ли ты, Konstantin, что "убиенный" _не_ пишется через "ё"?
* Origin: Заменяем чипы ── RAM на ROM ── заземлённым острым топором (2:50/88)