Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.TODAY
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 Sep 24 22:16:54, всего сообщений: 47117
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 7143 из 47117 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            24 Mar 17 20:42:30
Кому : Vitaliy Orekhov                                     24 Mar 17 20:42:30
Тема : Зачем нужны стикеры
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+58d55aa8
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/848.182+58d0c474
= Кодировка сообщения определена как: CP866 ==================================
==============================================================================
Так было 09:10 21 Mar 17 написано от Vitaliy Orekhov к Sergey Chumakov:

VO> Стикеры, ё-моё, стикеры! НУ ЗАЧЕМ ОНИ ТАМ?

Затем же, зачем стикеры вообще нужны в чатниках.

Это третий шаг того пути развития невербальных приёмов общения, первым шагом которого являются смайлики, а вторым шагом ── эмоджи.

Перечислю отличия этой новинки (стикеров) от более ранней новинки (эмоджи).

Во-первых, стикеры гораздо крупнее, чем эмоджи, поэтому они выразительнее. Эмоджи имеют размер, сопоставимый с размером букв слова, поэтому они часто употребляются вместо знака препинания (или рядом с ним) в середине или конце высказывания. Стикеры всегда употребляются в качестве отдельной реплики. До появления стикеров эмоджи также употреблялись в качестве отдельной реплики (причём такие эмоджи в некоторых ситуациях также отображались гораздо крупнее обычных эмоджи ── например, в Direct Messages в приложении Twitter на Android), но после появления стикеров люди стали предпочитать их, потому что они выразительнее. По адресу http://www.nippon.com/ru/features/jg00066/ можно видеть (ближе к концу статьи) скриншот японского чатника LINE, в котором эмоджи и стикеры сосуществуют, причём стикеры в чате занимают свою нишу (отдельные выразительные реплики), а эмоджи ── свою (идеографика внутри реплик, содержащих и слова обычной письменной речи):

![(скриншот LINE)](http://www.nippon.com/ru/files/2016/01/jg00066_ph04.jpg)

Во-вторых, стикеры выразительнее ещё и потому, что у отправителя есть выбор между несколькими наборами стикеров. Эмоджи изображают собою только некоторое выражение лица, или жест, или профессию, или зверушку, или растение, или природное явление (погоду, фазу луны...), или еду, или питьё, или столовую утварь, или вид спорта, или хобби, или элемент пейзажа, или род здания, или вид транспорта, или один из обиходных предметов, символов или флагов. Стикер же придаёт этому изображению ещё второе измерение, потому что отправитель может выбрать одну и ту же эмоцию (например, благодарную улыбку) либо на лице кошки, либо на лице медведя, либо на лице заиньки, либо на лице ещё другого какого-то персонажа. То же касается идеографики, выражающей не лицо, а что-нибудь другое (жест, например).

Так, например, в манге ReLIFE (и в её аниме-экранизации) характер центральной персонажицы изрядно показан читателю (и затем зрителю) через те стикеры, которыми она пользовалась в чатнике.

Кроме двух вышеизложенных отличий надо упомянуть ещё, что и производители LINE, и производители и ряда других приложений-чатников наткнулись на мысль не только предоставлять доступ к бесплатным наборам стикеров, но и ещё дополнительно продавать платные наборы стикеров (в том числе с возможностью дарить их другим пользователям). В том случае, когда стикеры основываются на каком-либо художественном произведении (авторы и издатели которого получают часть дохода), это неплохое дополнительное средство поощрения творчества его потребителями.

Что же касается Фидонета, то в нём (в отличие от LINE или от нынешних ICQ) рано (точнее, преждевременно) было б думать об употреблении стикеров; для начала (да и во избежание отклонения от той гармонии, которая видна на вышеприведённом скриншоте из LINE) есть смысл достигнуть возможности невозбранного употребления эмоджи в Фидонете, и только тогда (но не прежде) призадуматься об употреблении каких-либо стикеров в нём.

Иными словами, уместно китайское изречение &+TgBrZU4Aa2VXME8aUjB27naE-; (ибу ибуди ── хуйдао муди), что означает: шаг за шагом можно достигнуть цели.

Один из первейших необходимых шагов ── поддержка фидонетовских подстрок Unicode (без чего и иероглифы этого изречения не могут сделаться видными, да и эмоджи также не могут).


Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Ленин любил смешное и смеялся всем телом.         (из школьного сочинения)
--- Последнее пpочитанное:                "Toradora!" (автор ── Такемия Ююко).
* Origin: Я впредь наш Фидонет не бpошу, я сам себе сисоп хоpоший (2:50/88)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.362515 секунды