Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 02 Jul 24 10:40:17, всего сообщений: 46144
= Сообщение: 8039 из 46144 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            26 May 17 02:54:46
Кому : Egor Lihov                                          26 May 17 02:54:46
Тема : Антиутопия ближнего прицела &+2D3dHA-; &+2DzeMg-;
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+59276ee2
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2332.2+5923fa4c
Так было 12:00 23 May 17 написано от Egor Lihov к Oleg Melnikov:

EL> для сообщества сдать пособников терроризма значит оздоровить его.

Девятнадцатого числа по каналу НТВ вышла в эфир телепередача 'Перепись террористов' http://www.ntv.ru/peredacha/proisschestvie/m4001/o444536/video/ с сообщением о том, что тайна переписки ── это такое пособничество террористам.

Та же передача, на отметке времени примерно 14:53 от начала, начала внушать зрителям-родителям: купив смартфон ребёнку, вы своими руками толкаете его в ИГИЛ.

Так что сдавать отдельных фидошников и интернетчиков бесполезно, тут за каждым пользователем Интернета и сотовой связи скоро будут охотиться партийные людоеды наподобие того, как у красных кхмеров за грамотными людьми охотилися и ели их.

Во всяком случае, именно в этом направлении пропаганда работает более трёх лет, если считать время от статьи 'Катализатор ненависти' http://expert.ru/2014/02/21/katalizator-nenavisti/ в журнале 'Эксперт' с тамошними мыслями о том, что механизмы группового мышления, являющиеся неотъемлемою частью человеческой психики, неизбежно делают какую угодно социальную сеть средством постепенного преобразования всех (или, по крайней мере, многих) её участников в радикалов, экстремистов, сторонников национальной, вероисповедной, цивилизационной, политической или какой-либо иной нетерпимости, так что возможность людей искать единомышленников и общаться с ними в социальных сетях порождает фанатиков и террористов самим фактом своего существования, приводит к утрате критического мышления, обеспечивает пагубную податливость по отношению к аргументации платных подрывателей рейтинга российского президента, неслабо подпитывает эскалацию насилия в так называемом реальном мире, примером чего автор статьи называет Украину, а также Сирию и (тогда ещё неожиданно) Йемен.

Теперь выяснилось, что за три года про Йемен он был во всём прав, так что для противников пособничества терроризму настала пора решить, что и в остальном он был всецело прав, настала пора выключить дайалапный модем, выключить маршрутизатор, выключить мобильный телефон, никуда не выходить (особенно в Интернет или Фидонет), забиться в угол спиной вперёд, глухо рыдать в голос, дрожать крупной дрожью, сраться от ужаса. Вот портрет идеального гражданина.

Ещё можно дожидаться того, как исполнение Закона Яровой (антитеррористического, разумеется) возложит на каждого из абонентов стоимость многолетнего хранения всех его переговоров и траффика, после чего пойдёт первая волна отказа прежних абонентов от услуг поставщиков (провайдеров) Интернета и сотовой связи, затем удельные издержки (многократно возрастая) будут переложены на оставшихся, вызывая вторую волну ── и так далее, и так далее, пока Интернет и сотовая связь не останутся уделом тринадцати наиболее привилегированных семейств в России, тогда как для кого угодно другого даже просто взять в руку какой-нибудь Samsung будет означать неопровержимое уголовное обвинение в южнокорейском шпионстве.

Для Фидонета это будет окном позабытых возможностей, равных девяностым годам, только вот окно это быстро закроется, когда в антиэкстремистских целях приняты будут законы об отключении, вслед за мобильною сотовою, также и стационарной проводной телефонной связи (кроме ведомственной и на домах у заслуживших её сотрудников) и об отключении в РФ подачи электричества (кроме ведомственного и промышленного) на том основании, что пользователи электричества участвуют в деятельности террористических и экстремистских организаций, в том числе финансируя и даже основывая их, совершают самоубийства и подталкивают к ним, покупают и продают наркотики и налаживают их производство и распространение, растлевают детей и животных обоего пола (после чего публикуют и просматривают эти сцены на компьютерах), получают финансирование из-за рубежа и выполняют зарубежные задания, распространяют нелицензионные объекты авторского и патентного права (включая аниме, мангу, визуальные романы, ранобэ, данмаку ── и даже, страшно сказать, дакимакуры!), не платят налоги и сборы (в том числе акцизные) и способствуют укрывательству средств, создают денежные и иные суррогаты (в том числе водочные), участвуют в захвате рабов и в последующей работорговле, подкупают должностных лиц и законодателей, и т. д., ч. т. д.

Привилегированных национальных окраин это, впрочем, никак не коснётся.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Без кожи человек умер бы от переохлаждения.                    (перлы ШБО)
--- Эшелону: PCS NRO  Red Cell  NSOF DC7 Glock  26 snuffle Patel пакет ISI INR
* Origin: ── но никогда ещё Россия не доходила до такого позора!! (2:50/88)