Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 08 Jul 24 13:29:14, всего сообщений: 46188
= Сообщение: 31979 из 46188 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Oleg Redut                       2:5000/111         18 Jan 23 13:31:36
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                18 Jan 23 13:31:36
Тема : Телефон именно для того чтобы звонить
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111@fidonet+63c79805
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+63c777a9
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+63c7a391
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+63c7b522
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+63c9b7af
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+4ded1d56
    Доброе (current) время суток, Rinat!

RHS> Да мне как-то положить на over 90% населения,
RHS> http://lurklurk.com/Идиот

    Если ты положишь на 90% населения - они не заметят. Если 90% населения положат на тебя, то тебя придавит. :-)

    Читай всегда слово "телефон" от других, как "смартфон". И учитывай, что он предназначен немного для более широких целей, чем требуется тебе от твоего кнопочного.

RHS> Hебезизвестный LLeo именно так общался по мобильному телефону в конце
RHS> 90-х, МТС давал пять секунд чтоль бесплатных, так вот он и названивал
RHS> раз по десять, но каждый раз не более пяти секунд.

    Я пошёл по более экономному пути. У оператора была услуга "перезвони мне", когда при наборе какого-то кода собседнику отправлялась бесплатная смс с таким сообщением. Поэтому этот код был вбит к телефонную книжку и вызывался одной кнопкой. И была договорённость. Пришла такая смс жене от меня - значит доехал до работы. Вечером - выезжаю. Двойная смс от неё - зайди за хлебом. И т.п. :-)

RHS> Зато остановиться, поставить сумки на землю и быстренько
RHS> прочитать/ответить мессенджер конечно намного удобнее.

    Нет, дойти до дома и там уже посмотреть, кто написал. Причём уже будет написана проблема, о которой написали и не потребуется перезванивать по "неотвеченному вызову".

RHS> Для "прочитать после в удобное время" существует такая услуга как
RHS> "Голосовая почта", когда "Привет, я сейчас не могу подойти, надиктуйте
RHS> после сигнала", тебе надиктовывают, а после хоть обслушайся.

    Угу. Это то, что я в первую очередь отключаю при приобретении сим-карты и ещё несколько раз после каждой смены тарифа со стороны оператора. Так как никто не надиктовывает, но автоответчик включается и с них начинает списывть минуты/деньги. А потом ещё и с тебя, когда ты начинаешь прослушивать.
    Так и я, как только слышу "надиктуйте...", сразу даю отбой. Не могут ответить, значит позже перезвоню. У меня на работе городской телефон с автоответчиком. За неделю может набежать до десятка непрослушанных сообщений. Ну забываю я про него. И когда ставлю всё на прослушивание - там только пыхтение в трубку до отбоя или ворчание: "опять его на месте нет...".

    Вот и не переходим всем скопом на кнопочные и городские телефоны.

    А судьи кто? - За древностию лет
    К свободной жизни их вражда непримирима,
    Сужденья черпают из забытых газет
    Времен Очаковских и покоренья Крыма;
    Всегда готовые к журьбе,
    Поют всё песнь одну и ту же,
    Не замечая об себе:
    Что старее, то хуже.

RHS> У меня и сейчас можно сказать что на привязи. Хоть и мобильные, но
RHS> живут дома. Hафига мне с собой телефон *на* *улице*?
RHS> За исключением редких, редчайших случаев когда я банк или в МФЦ иду и

    Как всегда ты эгоистично судишь только по своим потребностям.
    Но когда человек каждый день идёт на работу/с работы, а не совершает редкие выходы в мфц, то телефон носит с собой. Особенно при мобильной работе.
    Да и когда дети выходят из дома - вслед напутствие от жены: "на звонки отвечайте!". Даже если идут в магазин в трёхстах метрах от дома - телефон у них с собой, вдруг вспомним, что ещё купить или они захотят посоветоваться о покупках.

    Что я могу еще сказать?..
                 Oleg

... AKA oleg(&)redut.info AKA https://t.me/OVRnsk
--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707 (пока работает)
* Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)