Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 26 Jun 24 10:26:38, всего сообщений: 46083
= Сообщение: 33466 из 46083 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Oleg Redut                       2:5000/111         03 Apr 23 11:16:30
Кому : Konstantin Simonov                                  03 Apr 23 11:16:30
Тема : старые эхи
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111@fidonet+642a6554
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/118+6426aa13
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5023/24.4131+e9ab6a93
    Доброе (current) время суток, Konstantin!

             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

KS> GUI это часть windows, которой могут пользоваться программы.
KS> Поэтому нельзя говорить, что программа это GUI.

                              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

KS> Программа может использовать GUI.

    Давай с определениями разберёмся.
Имеется синий автомобиль. Это факт.
Автомобиль имеет синий цвет. Это так?
    Автомобиль не является синим цветом, как и синей краской. Утверждать это абсурдно.
    Утверждать, что автомобиль - это не краска - можно. Но делать из этого вывод, что автомобиль не синий - демагогия.
    Перейдём к софту.
    Программа может быть консольная. "Консольная программа", "синий автомобиль". Консольная - значит имеет тектовый интерфейс. Есть ещё gui-программа. Использующие gui AKA графический интерфейс. Т.е. такие программы имеют графический интерфейс.
    Утверждать, что программа = интерфейс (автомобиль = цвет) абсурдно. Но то, что программа имеет gui (читай: графический интерфейс), как и автомобиль имеет синий цвет - можно.

    Заметь, выше я отметил, что "программа имеет gui" (использует gui), ты же утверждаешь, что "программа - это gui" и опровергаешь это. Один из приёмов демагогии - приписать оппонентам заведомо неверное высказывание и опровергать его.

KS> Внешне выглядит, что пользователь работает с GUI, но это средства ОС,
KS> которыми пользуется программа.

    Что значит "выглядит"? Если я тыкаю графическую кнопочку ии открываю выпадающее меню, я реально пользуюсь gui. _Я пользуюсь_ программой у которой имеется gui. Благодаря OS. При этом, параллельно, я пользуюсь другими программами, которые имеют TUI (текстовый интерфейс). Кстати, тоже благодаря той же OS, которая поддерживает в программах как TUI, так и GUI.

    Пользуется ли автомобиль синим цветом? Или имеет его?

KS> Сам же сказал, что GUI это особенность операционной системы.
KS> Т.о. получается, что нельзя говорить, что программа это GUI, т.к. GUI
KS> это часть windows, которой пользуется программа.

    Опять - ты прямо приписываешь мне слова, что "программа это GUI". Я этого не говорил.
    Имеется противоположное мнение, которое ты поддерживаешь:
    "Блокнот" это не GUI, это обычный текстовый интерфейс (MSGID: 2:5020/620.1 64241b8e)
    Что я расшифровываю как: блокнот имеет не графический, а текстовый интерфейс.
    Тут речь не об утверждении : автомобиль это не цвет, а средство передвижения. Речь про: автомобиль не синий, а лазурный.

KS> Программа инеет графический интерфейс. Чтобы такой интерфейс иметь,
KS> программа пользуется предоставляемыми ОС средствами (GUI).

    Да. Совершенно согласен. Блокнот имеет графический интерфейс, предоставленный ему операционной системой. Автомобиль того цвета, в какой его покрасили. И если в паспорте у него записан цвет "синий", то уже на важно, как этот цвет воспринимают.

    Хочу также заметить, что notepad в принципе является частью операционной системы Windows, которая изначально стала графической оболочкой и таковыми делала свои компоненты.

=== Вырезка из филе https://ru.wikipedia.org/wiki/Блокнот (программа) ===
    Блокнот использует оконный класс EDIT.
=== Кончилась врезка ===

    Ну, и не знаю, сочтёшь ли за аргумент то, что в notepad таки можно вставить из клипбоарда винды хоткеем, в отличии от консольного окна с командной строкой.

=== Вырезка из просторов интернет ===
    Если вы попробуете скопировать текст, а затем вставить его в строку с помощью комбинации #CTRL+V#, то у вас пропишется лишь буква V. Единственное, где эта комбинация срабатывает, так это в Windows 10. Но в более ранних версиях - нет. Мышка здесь тоже не канает и вставить так просто ее не получиться.
=== Кончилась врезка ===

    Что я могу еще сказать?..
                 Oleg

... AKA oleg(&)redut.info AKA https://t.me/OVRnsk
--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707 (пока работает)
* Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)