Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 21:07:29, всего сообщений: 47131
= Сообщение: 38546 из 47131 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Oleg Redut                       2:5000/111         31 Oct 23 11:03:40
Кому : Vladimir Donskoy                                    31 Oct 23 11:03:40
Тема : Фpеки по-pоутингу
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111@fidonet+654081a6
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+654003df
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:460/5858+6540b74e
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+65416860
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

VD> Тут рассматривается ситуация транзитного узла, на которое паришло
VD> письмо с фреком.

    Если отмотать тред, то там имеется такая фраза.

=== Вырезка из филе Windows Clipboard ===

=== Кончилась врезка ===
    frq - флаг нетмайла. .req - расширение файла запроса.
Поэтому я и спросил у автора: не перепутаны ли понятия. После чего ты начал что-то уточнять и увёл разговор в другую сторону.

VD> Ситуации узла, создавшего фрекписьмо - не
VD> рассматриваем, это дело его софта. А узел, получивший фрекписьмо -
VD> должен его обработать своим софтом и как-то отреагировать, файлом и
VD> письмом-квитком.

    И фрекписьмом является нетмайл с флагом frq.

    Если мой узел получает письмо с флагом frq, то как ты выше утверждаешь: "должен его обработать своим софтом и как-то отреагировать".

    "письмом-квитком" - если такого файла нет или вообще узел ничего пр отранзиные фреки не знает.

VD> Повторюсь, рассматриваем транзитный узел! И делать квитки о
VD> прохождении транзитного письмо можно толькео если они запрошены этим
VD> письмом (соответствующим флагом), иначе:

VD> Нет, не "массовая", а "незапрошенная"! Даже единичное мусорное письмо
VD> является спамом.

    Тогда и письмо от сисопа, который лично, а не скриптом сообщит, что письмо завёрнуто/необработано, тоже будет незапрошенным.
    И вполне возможно предположение транзитнго узла, что если он пропустит письмо с фреком, то ему в ответ свалится аттач для транзита. :-\

    Ещё раз хочется определится с понятиями. Что такое роутинг фреков. Каков стандарт последовательности действий узлов задействованных в нём.
    Для меня фрек - это запрос. Аттач - отправка. После прихода фрека - уже дело получателя, как ему аттачить файл. И аттачить ли вообще.

    Почему же? Получатель фрека по роутингу может зааттачить файл с директным креш-полом на отправителя.

VD> И получение некоего ответа, не требующего директной связи с
VD> узлом-хранителем файла. Всякие холды - в отказ: не поддерживается
VD> "фрек-роутинг".

    Предположительно "получение некоего ответа". Ибо не холд - это уже отдельная сущность: аттач по роутингу.

    Что я могу еще сказать?..
                 Oleg

... AKA oleg(&)redut.info AKA https://t.me/OVRnsk
--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707 (пока работает)
* Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)