Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 26 Jun 24 15:34:55, всего сообщений: 46090
= Сообщение: 471 из 46090 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Evgeniy Pozdnyakov               2:5000/111.12      12 Oct 13 23:16:30
Кому : Mithgol the Webmaster                               12 Oct 13 23:16:30
Тема : Об иллюстрациях в Фидонете
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+52596ce5
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+5258c725
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+525a531e
Приветствую тебя, Mithgol!

11 Окт 13 22:58, ты писал мне:

MtW> Даже если десять раз повторить эту историю о том, что я собираюсь
MtW> копировать сайт 'ВКонтакте', она не станет от этого более истинною.
MtW> Потому что ── нет, я не собираюсь копировать сайт 'ВКонтакте', я даже
MtW> никогда и не регистрировался ни во 'ВКонтакте', ни в первоисточнике
MtW> его 'Фэйсбуке'. Призываю не воображать, что возможность указания
MtW> картинок в тексте придумал Дуров или Цукерберг, ведь на самом деле
MtW> возможность эта существует во Всемирной Паутине лет двадцать.

Суть не в том, что _ты_ собираешься или нет, суть в том, что состояние современного общества, стремительно деградирующего стараниями адептов западного образа жизни, непременно начнёт использовать возможности мультимедиа в своих интересах. И ВК я привожу только в качестве примера обыдлячивания массами хорошего проекта.

Hа днях мне предложили создать сайт для начинающей PR-компании. Hачали обсуждать проект. Оказалось, идея у ребят проста: продажа лайков ВК для накрутки популярности продукции клиентов. Аналогичный сервис уже вертится в рунете, по понятным причинам публиковать ссылку не буду. Вряд ли Паша-дурачок планировал подобное использование ВК.

MtW> Картинки нужны Фидонету, потому что без них в Фидонете никак нельзя
MtW> наглядно обсуждать живопись, никак нельзя наглядно обсуждать
MtW> современный кинематограф, комиксы, сериалы, ранобэ, визуальные романы,
MtW> мангу, аниме, косплэй.

Можно. Заливай изображения на какой-нибудь фотохостинг и публикуй ссылки.

MtW> Иллюстрации должны открываться не в новом окне, а рядом с прилежащим
MtW> текстом. Вот такое сообщество в нынешнем Фидонете не возможно, а
MtW> возможно, как ни странно, именно во 'ВКонтакте':

MtW> http://vk.com/russian__cosplay

Потому-то ВК - это ВК, а Фидонет - это Фидонет. Hадеюсь, после вышеприведённого твоего абзаца ты наконец-то прекратишь отрицать свой план по трансформации Фидо в ВК? Было бы крайне непоследовательно с твоей стороны.

С уважением, Евгений Поздняков.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Бородино на сибирских просторах - не деревня, а град (2:5000/111.12)