Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 26 Jun 24 15:34:55, всего сообщений: 46090
= Сообщение: 626 из 46090 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Evgeniy Pozdnyakov               2:5000/111.12      16 Oct 13 20:37:42
Кому : Vladimir Donskoy                                    16 Oct 13 20:37:42
Тема : О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+525e9139
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+525e403f
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2992+525ea825
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.11+525ee336
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/1.1+52713ff0
Приветствую тебя, Vladimir!

16 Окт 13 11:16, ты писал мне:

VD> А философски куда более важно удобство пользования сетью, её
VD> применимость для решения насущных задач участников. И сейчас уже
VD> чистый текст не в силах обеспечить именно это самое "удобство"!

Однако же раньше как-то обеспечивал.

VD> Например, идёт речь о каком-то техническом вопросе - невозможно
VD> привести скриншот или просто фотографию девайса, его схему, наглядно
VD> представить коммутацию...

Отчего же невозможно? Вот тебе неполная схема моей домашней сети:

http://s020.radikal.ru/i723/1310/6b/5692b8b7abc1.jpg

VD> В "гуманитарной" области много значения
VD> имеют иллюстрации. Вот и получается, что как только встаёт вопрос из
VD> этих областей - участники выпихиваются в иную сеть, где есть и
VD> графика, и удобство. А было бы тут удобное представление рисунков -
VD> народ привлекло бы именно наличие тут среды хорошего доброжелательного
VD> общения, сохранившейся с прошлых времён...

Закавыка в том, что дорога в ад также вымощена благими намерениями. Возможность удобного представления иллюстраций я тебе выше представил. Кроме того, Осанадзе на днях упомянул об ещё одном важном аргументе против мультимедиа, который почему-то был упущен из виду: перекачивание между узлами многих гигабайт, а в дальнейшем, с развитием функции и массовости Фидонета десятков и сотен гигабайт мультимедиа между узлами.

VD> А уж проблемы спама и прочих "неадекватов" мы решим, модераторы на то
VD> и нужны (в крайнем случае - установим на гейтах и веб-ББСках режим
VD> "только чтение", разрешив писать в ФИДО только "избранным").

При чём тут гейты и веб-ББС, когда речь идёт о массовом привлечении поинтов в сеть? А при развитии автоматических процессов мы, т.е., вы будете либо завалены спамом, либо вынуждены установить приоритетный режим r/o для всех поинтов с установкой какого-нибудь метода верификации личности поинта а-ля капча. В первом случае мы (теперь точно: мы) получим смерть сети, во втором - снижение активности трафика конференций даже по сравнению с нынешним, т.к., часть нынешних подписчиков уйдёт от обинтернеченного Фидо, а новые не захотят приходить в пустеющую сеть с теми же условиями, что и в интернете.

С уважением, Евгений Поздняков.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Бородино на сибирских просторах - не деревня, а град (2:5000/111.12)