Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 26 Jun 24 15:34:55, всего сообщений: 46090
= Сообщение: 635 из 46090 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Evgeniy Pozdnyakov               2:5000/111.12      17 Oct 13 01:17:26
Кому : Sergey Poziturin                                    17 Oct 13 01:17:26
Тема : Лайки
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+525ece8c
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2141.3+b71f9da1
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2141.3+9381e0c0
Приветствую тебя, Sergey!

16 Окт 13 20:05, ты писал мне:

SP> К поинтам разрешено все.

Я тебя понял. ;-)

SP> Нет никаких правил у локалки. А если есть, то и пофигу.

Она в то время была бонной. Иначе как бы я на неё подписался.

SP> Ты про pushkin.local? :) Ее никогда на боне не было, это же локальная
SP> эха моего узла.

Двоемыслишь? Если её бы не было на боне, как я на неё был подписан?

SP> Оинч. Нет ничего проще.

Hе выход. Все разбегутся по локалкам. Hафига тогда вообще сеть нужна?

SP> Поговори со своим боссом, он тебе все растолкует. Ты живешь где-то
SP> вдалеке от реального положения дел.

Видать, да. Локалки, местные царьки, неуважение, маты, скорое внедрение гипертекста и медиа, последующая коммерциализация. Мне этого и в инете по горло. Я, когда брал поинта ещё у Юрия Власова 3 года назад, отчётливо видел, что положение было не столь удручающим. Было интересно и познавательно. Теперь же, буквально на глазах, сеть упала ниже плинтуса. И довольно естественно, что при такой распущенности узлов Фидонет и не популярен, и не массов. Сами вы всё загубили на корню.

А я как раз и пытаюсь пробудить в людях старые понятия об обществе и бескорыстности. Похоже, зря.

С уважением, Евгений Поздняков.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Бородино на сибирских просторах - не деревня, а град (2:5000/111.12)