Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 01 Jul 24 09:03:28, всего сообщений: 46136
= Сообщение: 761 из 46136 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Evgeniy Pozdnyakov               2:5000/111.12      20 Oct 13 00:52:02
Кому : Sergey Poziturin                                    20 Oct 13 00:52:02
Тема : О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+5262b9e8
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2141.3+98a870c7
Приветствую тебя, Sergey!

16 Окт 13 20:58, ты писал мне:

SP> И чем мне на телефоне показать ascii собеседнику? А главное, как ему
SP> на телефоне его удобно посмотреть?

А вот это вопрос к тебе, как к разработчику ПО.

SP> А ты по соседу на лавочке клавиатурой стучишь? :)

Именно. Мой язык - моя клавиатура. И дополнительными рюшками не пользуюсь.

SP> "Вы так говорите, как будто это плохо" (с)

А что ж хорошего, когда оригинальная концепция сменяется унылой копией? Интернет хорош сам по себе, Фидонет - сам по себе.

С уважением, Евгений Поздняков.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Бородино на сибирских просторах - не деревня, а град (2:5000/111.12)