Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Jun 24 20:50:50, всего сообщений: 46127
= Сообщение: 891 из 46127 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Evgeniy Pozdnyakov               2:5000/111.12      24 Oct 13 16:22:18
Кому : Mithgol the Webmaster                               24 Oct 13 16:22:18
Тема : Проблема авторегистраций и причины необходимости роста Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+5268db0f
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+5267c851
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+52694bb9
Приветствую тебя, Mithgol!

23 Окт 13 16:54, ты писал мне:

MtW> А у нас реально в Фидонете полным-полно автоматических регистраций?
MtW> (Или всё же ты реальным развитием событий называешь такие же мысли о
MtW> будущем, только более пессимистические?)

Мысли о будущем обязаны быть реалистическими с пессимистическим уклоном. Иначе грош им цена.

MtW> Привлечение в Фидонет массы народа необходимо для наполнения
MtW> узкотематических эхоконференций.

А что ты надеешься получить от масс в узкотематических конференциях? За..рание смайлами и спамом? Привлекать надо не массы, а людей, разбирающихся в темах, через адресные приглашения и самостоятельное наполнение. Hа медиа и гипертекст умные люди вряд ли купятся.

MtW> В противном случае Фидонет будет сетью для обсуждения Фидонета (как
MtW> вот здесь) и для эхоконференций на общечеловеческие темы (юмор,
MtW> политика) или общекомпьютерщиковские (программы, 'железо',
MtW> операционные системы). И всё.

Чем плохо?

С уважением, Евгений Поздняков.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Бородино на сибирских просторах - не деревня, а град (2:5000/111.12)