Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 29 Sep 24 01:49:52, всего сообщений: 47544
= Сообщение: 898 из 47544 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Evgeniy Pozdnyakov               2:5000/111.12      25 Oct 13 01:22:26
Кому : Mithgol the Webmaster                               25 Oct 13 01:22:26
Тема : Проблема авторегистраций и причины необходимости роста Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+526958c4
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+52694bb9
Приветствую тебя, Mithgol!

24 Окт 13 20:29, ты писал мне:

MtW> Для тебя-то, может быть, и грош им. А у меня они перерастают во
MtW> плодотворные творческие идеи, зовущие к созидательному труду, и
MtW> тружусь.

Логическая ошибка. Твой личный созидательный труд (а твои труды в сферическом вакууме не могут не вызывать уважения, признаю) вполне может быть направлен на разрушение Фидонета в целом. Для этого необходим более объективный взгляд.

MtW> Зато уж отсутствие их уж точно может отпугнуть, и отпугивает.

Hи капли не может отпугнуть. Людям интересно общение, а не рюши. А кого отпугнуло из старых участников сети, так это происходит естественное очищение живого организма от ненужного шлака. Кому действительно Фидонет интересен, тот приходит и сейчас. А качество ты никогда количеством не подменишь.

MtW> Само по себе хорошо, но спектр тем столь невелик, что плохо и даже
MtW> скверно.

Так расширяй спектр: создавай новые конференции, поднимай на бон, пиши сообщения в них. Кто ж мешает-то тебе этим заниматься?

С уважением, Евгений Поздняков.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Бородино на сибирских просторах - не деревня, а град (2:5000/111.12)