Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Jun 24 20:50:50, всего сообщений: 46127
= Сообщение: 966 из 46127 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Evgeniy Pozdnyakov               2:5000/111.12      31 Oct 13 00:27:46
Кому : Dmitriy Romanov                                     31 Oct 13 00:27:46
Тема : О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+52713732
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/1.1+52713ff0
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/1.1+527235d9
Приветствую тебя, Dmitriy!

30 Окт 13 17:20, ты писал мне:

DR> Картинка не грузится - нету у меня сейчас доступа к тырнету.

Словесное описание: стоит оптический пользовательский терминал, которому подключена ТВ-приставка (сего на картинке нет) и идёт раздача интернета через wi-fi на ноутбук и смартфон (смартфона также на картинке нет). К ноутбуку также подключены МФУ и лазерный принтер (этого тоже на картинке нет).

DR> А жалко ли? Пусть перекачивают. Hе те сейчас каналы, которые могут
DR> забиться от этого. Hу и до гигабайт не дорастет. А где дорастет - там
DR> будут приняты меры, как это уже бывало в старые добрые времена.

Крайне недальновидная точка видения. Hе забывай, что речь идёт о привлечении масс.

DR> Hе переживай так. Как только первые боты полезут - так вся
DR> автоматизация предоставления доступа накроется женским половым
DR> органом. Первое время потерпим ботов, одна-две показательных
DR> экскоммуникации по этой причине - и боты быстро закончатся.

Хм... И смысл всей этой затеи?

С уважением, Евгений Поздняков.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Бородино на сибирских просторах - не деревня, а град (2:5000/111.12)