Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 29 Jun 24 16:20:55, всего сообщений: 46131
= Сообщение: 1209 из 46131 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Evgeniy Pozdnyakov               2:5000/111.12      14 Dec 13 22:56:02
Кому : Dmitriy Ksenchak                                    14 Dec 13 22:56:02
Тема : PhiDo, скриншот 2
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+52ac71bc
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5090/958+52abc934
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+52acbc39
Приветствую тебя, Dmitriy!

14 Дек 13 10:53, ты писал мне:

DK> Подожди, ты считаешь человека долбоклюем из-за того что у него есть
DK> страница в контакте? Hе находишь что это как-то не серьезно..

Я в целом о массах, на которые рассчитывает Мицгол.

DK> А как быть с теми, кто пришел бы еслиб знал, но не знает?

Шутишь? Кто может о Фидо не знать? Я, к примеру, 4 года назад подключил интернет и, спустя пару недель, полез искать, как можно подключиться к Фидо. Вспомнились публикации в "Технике - молодёжи" конца 90-х. Своего рода, реклама. Рекламу можно организовать и сейчас, без революционных инноваций.

Я об этом писал не раз и повторю опять. Гонка за моднявостью, мультимедиа и автоматизацией превратит Фидо в очередную соцсеть. И главная фишка "трёпа на лавочке" исчезнет. Если сейчас я пишу настоящему Дмитрию Ксенчаку и уверен, что он - это он, то выбирать из сотен пустопорожних сообщений со смайликами, рекламой и флудом одно, на которое действительно хотелось бы ответить не вижу смысла. Уж куда проще одной кнопкой крутить интернет-форумы.

DK> Я считаю что популяция тоже важна. Если не будет народу, начнет падать
DK> трафик и попросту начнут сворачиваться узлы.

Се ля ви. Hафига мёртвому припарки? Чтобы плесень росла? Если суждено Фидо умереть, давайте запомним его достойной площадкой обмена мнениями, а не убогим клоном фконтахтега. Hо мне думается, что узлы всегда будут, так сказать, подлинные энтузиасты сети. И это останется залогом интересного и конструктивного общения здесь.

С уважением, Евгений Поздняков.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Бородино на сибирских просторах - не деревня, а град (2:5000/111.12)