Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Sep 24 21:10:23, всего сообщений: 47542
= Сообщение: 1475 из 47542 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Evgeniy Pozdnyakov               2:5000/111.12      18 Mar 14 22:52:20
Кому : John Ciemgals                                       18 Mar 14 22:52:20
Тема : Фидонет и (или) mesh-сети на замену разваливающемуся Интернету
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+53286011
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/1519.2796+3f92d014
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/1519.2796+3fa9b377
Приветствую тебя, John!

18 Мар 14 17:19, ты писал мне:

JC> не будет ли джинн любезен на примеры? а то как по мне - чистач
JC> демагогия...

Какие Аладдину примеры нужны? Волгоград пойдёт? Или может, будет лучше, когда Аладдин научится шевелить серым веществом?

JC> теракт вскормлен дерьмократией и "свободой прессы", которая ждёт -
JC> недождётся крови по колено, чтобы раструбить об этом. ведь цель
JC> террориста - не убить 10,50,100 жалких непричастных людишек - цель его
JC> получить резонанс, огласку, навести страх. по сути физически действия
JC> террористов - капля в море. в дтп каждый день гибнет больше народу,
JC> чем в год от терроризма.....

Именно. О том и речь. Именно "швабода" уничтожает нас. И про ДТП, Аладдиша, будь добр, заткнись. Ибо ДТП к интернету не имеет никакого отношения. Мозжечок свой включай с остатками логики, угу?

JC> "запрещение" ещё ничего не решало. как пример - запрещение владения
JC> огнестрельным оружием. по факту бандюки всё одно при оружии - без
JC> проблем. а вот "законопослушные граждане" сосут лапу. эта аналогия,
JC> без сомнения может быть разобрана более подробно и с кучей нюансов, но
JC> думаю общую мысль ты таки уловил....?

JC> С наилучшими пожеланиями, John Ciemgals.

С уважением, Евгений Поздняков.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Бородино на сибирских просторах - не деревня, а град (2:5000/111.12)