Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Jun 24 09:52:02, всего сообщений: 46126
= Сообщение: 1479 из 46126 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Evgeniy Pozdnyakov               2:5000/111.12      20 Mar 14 20:20:42
Кому : John Ciemgals                                       20 Mar 14 20:20:42
Тема : Фидонет и (или) mesh-сети на замену разваливающемуся Интернету
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+532ae45d
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/1519.2796+3fa9b377
Приветствую тебя, John!

20 Мар 14 10:59, ты писал мне:

JC> Сначала нехотел отвечать, но всёже решил сказать своё "заднее слово".
JC> Не для тебя, понятно - ты безнадёжен, и непоймёшь.

Позволь мне это самому решать, угу? Либо пиши только тем хомячкам, которые с радостью сглатывают пропаганду, эякулируемую им либералами. Хочешь предметно дискутировать - пиши мне.

JC> Демократия работать сносно неможет не потому что "свобода всё рушит",
JC> а потому что под 90 процент народа - они лайк ю - лучще умрут, чем
JC> попытаются думать. тупое стадо, невидящее взаимосвязей и выбирающего
JC> причину явления "от балды". они хотят предельно простого мира.

Именно.

JC> незаводится машина? надо попинать колесо, протереть фары. если и тогда
JC> незаводиться - значит это мировой заговор, жиды, либо террористы. Им
JC> кажется что если вдруг сегодня все интернеты запретить - терроризм
JC> пропадёт как по мановению палочки.

Представь себе, так и будет. Точнее, не пропадёт полностью. Hо наиболее удобный канал для самоорганизации буде закрыт.

JC> в общем, как не прискорбно - закон
JC> Старджона более чем работает в отношении двуногих также.

JC> отвечать ненадо, тупое блеяние мне неинтересно.

Проблемы со слухом? Вали к отоларингологу, болезный. С тобой не блеют, с тобой разговаривают. А уж коли твоё серое вещество не воспринимает простые аргументы, обратись к психиатру.

Да, кстати, можешь писать и далее. Мнение пиндосской подстилки мне очень интересно, как показатель уровня олиберализирования хомячков.

> [...]
JC> никаких попыток "разрушить интернет". безусловно есть попытки
JC> контролировать его - но это какраз в нынешних реалиях нормально и
JC> неизбежно. любое государство по сути - сверхпаразит, и по возможности
JC> больший контроль кормовой базы - одна из его главных задачь. можно
JC> сделать какую-либо альтернативную сеть обмена информации, и пока она
JC> связывает малое число популяции - она, возможно, будет не слишком
JC> интересна властям. но как только она обретёт популярность - в ней: 1.
JC> появится много идиотов . 2. она станет целью для мониторинга и

Именно. При чём сеть может быть организована идиотами изначально: педофилами и экстремистами. Т.е., теми, кому запрещено пользоваться интернетом по интересующему их контенту. Остальным гражданам эти запреты будут безразличны.

JC> ПС ещё по поводу терроризмов - восточная культура, вроде как в
JC> основном ориентирована на общество, а не на индивидуумов, как я
JC> понимаю? интересно, как в этой связи обстоит дело с терроризмами? вот
JC> к примеру, при советах терроризма практически небыло.  гласности и
JC> широкого освещения терактов ( которые изредка, особо поначалу,
JC> наверняка были) - небыло. а без этого - какой толк их устраивать? ну,
JC> убил там сотню - другую граждан - стране с того ни тепло ни холодно.
JC> бурления масс нет. толку никакого, только потраченные деньги, и погоня
JC> на хвосте...

Именно. В правильном направлении мыслишь. Цензура позволяет лишить терроризм его смысла. Что будет способствовать спаду напряжённости в целом.

С уважением, Евгений Поздняков.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Бородино на сибирских просторах - не деревня, а град (2:5000/111.12)