Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Sep 24 21:10:23, всего сообщений: 47542
= Сообщение: 1601 из 47542 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Evgeniy Pozdnyakov               2:5000/111.12      30 Apr 14 22:16:56
Кому : Alex Barinov                                        30 Apr 14 22:16:56
Тема : няш-меш
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+536108a4
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/715.1+5360e27c
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/5452+53614aa5
Приветствую тебя, Alex!

30 Апр 14 15:11, ты писал мне:

AB> Любое неподконтрольное поведение людей (кстати, не обязательно
AB> связанное с общением) содержит риск совершения преступлений. Говорю же
AB> - Матрица!

Так вот задача власти и есть постоянная минимизация этих рисков.

AB> Ты согласишься жить в стеклянном доме? Тебе ведь нечего скрывать от
AB> окружающих, правда?

Hе переедёргивай. В стеклянном жить не соглашусь, но закрывать дверь перед представителем власти (скажем, участковым) никогда не буду. А ведь аналог именно этого и есть цензура интернета. Hикто же не собирается твою личную переписку выкладывать на форумах. Следовательно, аналог со стеклянным домом неуместен.

AB> Согласен с одной оговоркой: если в этот УК внесены общепризнанные
AB> преступления против личности и общества, а не против всевозможных
AB> сказочных персонажей книг народов Ближнего Востока или руководящей и
AB> направляющей роли правящей партии.

Что такое общепризнанные? УК, каков бы он ни был, - это утверждённый закон нашей страны. Скажем, общепризнан в нашей стране, поскольку действия всех граждан не могут выходить за его рамки. И если у тебя появляются оговорки в виде каких-либо иных "общепризнанностей", которые не имеют отношения к действующему в нашей стране УК, то это говорит только о том, что ты не принимаешь норм общества, в котором живёшь. Значит, готов стать преступником. А вор, т.е., преступник, как известно, должен сидеть в тюрьме. Во избежание причинения большего вреда окружающим.

С уважением, Евгений Поздняков.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Бородино на сибирских просторах - не деревня, а град (2:5000/111.12)