Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Jun 24 09:52:02, всего сообщений: 46126
= Сообщение: 1615 из 46126 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Evgeniy Pozdnyakov               2:5000/111.12      01 May 14 16:00:40
Кому : Alex Barinov                                        01 May 14 16:00:40
Тема : няш-меш
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+536204af
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/5452+53614aa5
Приветствую тебя, Alex!

30 Апр 14 22:45, ты писал мне:

AB> Путём постоянного усиления контроля над гражданами? Прекрасно! Борьба
AB> с мыслепреступлениями и матрица!

Передёрг. Матрица и мыслепреступления - это как раз и есть никчёмный стеклянный дом, который к контролю за СМИ не имеет никакого отношения.

AB> Бисер про социальные корни преступности и эффективность её
AB> профилактики путём борьбы с ними метать не буду - боюсь, бисерная
AB> фабрика быстро разорится...

Вот это правильно. Глупо истерить про страсти-ужасти, коих в помине нету. А теперь главный вопрос: кому выгодно метать в Россию бисер об "угрозе швабоды шлова". Думай.

AB> А откуда ты знаешь что и когда интересно участковому в твоей жизни?
AB> Возможно, вполне безобидное с твоей точки зрения действие (скажем,
AB> рассматривание альбома с репродукциями Сальвадора Дали) является
AB> первым шагом к возникновению у тебя преступного умысла. Или, более
AB> того, сам этот факт является преступлением на основе 1785-й поправке к
AB> УК, вступившей в силу 5 минут назад.

Сталбыть, сяду. И суд, который меня осудит, сделает всё в рамках закона. Я буду виновен. И общество посчитает необходимым меня изолировать. Что-то не так?

AB> Мне достаточно того, что кто-то просто её читает без законных на то
AB> оснований (решение суда).

Общество считает твоё мнение ничтожным.

AB> Вполне уместен. Участковый может не оказаться в твоём доме в момент
AB> совершения тобой преступного действия, он может оказаться предвзятым,
AB> ты можешь попытаться скрыть или уничтожить свидетельства своей
AB> преступной деятельности, пользуясь закрытостью пространства твоего
AB> жилища от потенциальных свидетелей или камер слежения, установленных в
AB> целях охраны общественной безопасности через каждые 5 метров.

Это другой вопрос. Если ты априори считаешь представителя власти предвзятым, то не вижу оснований считать тебя самого законопослушным гражданином.

AB> Уголовный кодекс Германской Империи 1936-1945 гг. включал в себя, в
AB> числе прочего, ответственность за сексуальную связь этнических немцев
AB> с лицами еврейской национальности. Уголовный кодекс современного Ирана
AB> включает в себя ответственность (в виде смертной казни) за вступление
AB> в связь с джиннами. Считаешь ли ты данные нормы приемлемыми в
AB> уголовном праве современного демократического государства?

Э, нет. Что такое современное демгосударство и с чего ты взял что законы обязаны быть унифицированы по шарику? Для ТРейха и Ирана эти нормы необходимы, для России - неприемлемы, для какой-то третьей страны - возможны. Глобализация в этом плане иррациональна.

AB> Распространил бы ты вышеотквоченные слова на подобные нормы, появись
AB> они в УК РФ?

Зачем им в России-то появляться? Что за бред?

С уважением, Евгений Поздняков.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Бородино на сибирских просторах - не деревня, а град (2:5000/111.12)