Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 25 Jun 24 10:28:44, всего сообщений: 46056
= Сообщение: 1616 из 46056 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Evgeniy Pozdnyakov               2:5000/111.12      01 May 14 16:25:08
Кому : Alexandr Solov'yev                                  01 May 14 16:25:08
Тема : няш-меш
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+5362077e
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+53616e03
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/830.36+5367dada
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+53739b5e
Приветствую тебя, Alexandr!

01 Май 14 01:28, ты писал мне:

ASy> Ошибаешься. Ты и я можем даже основываясь на FTN быстренько замутить
ASy> левонет. При условии шифрования сессий и/или бандлов. Отконтролировать
ASy> такой контент фактически невозможно.

Тут проще. Достаточно алгоритмы шифрования предоставить спецслужбам, как в тех же США.

ASy> Так что запреты контента направлены сейчас сугубо против
ASy> общедоступных ресурсов. И это чистая политика. Ты с помощью гугля
ASy> найдешь за доли секунд сайты любой тематики. В том числе и на
ASy> перечисленные тобой тематики. А если они блокированы каким надзором,
ASy> то ты, используя Tor или что-то подобное, зайдешь туда через минуту.

Согласен, лазеек много. Hо дело в минимизации рисков. Конечно, и в ЖЖ Hавальному, можно через Тор зайти. Hо вряд ли домохозяйка, проверяющая Одноклассников по пять минут в день, будет искать Тор или прочие прокси-анонимайзеры.

ASy> Да мертворожденная это идея. Под передачу данных диалапом/инетом есть
ASy> масса программ. А вот для работы с такого рода сетями я пока ничего не
ASy> накопал. Мне даже по локалке приходится использовать FTN технологию,
ASy> прописывая банально локальные сетевые адреса мейлерам. Потому как лень
ASy> возиться с файлбоксами.

Денвер какой-нибудь поставь на одной машине. Думаю, должен http пойти по локалке.

С уважением, Евгений Поздняков.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Бородино на сибирских просторах - не деревня, а град (2:5000/111.12)