Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 25 Jun 24 10:28:44, всего сообщений: 46056
= Сообщение: 1703 из 46056 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Evgeniy Pozdnyakov               2:5000/111.12      14 May 14 23:55:48
Кому : Alexey Vissarionov                                  14 May 14 23:55:48
Тема : няш-меш
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+537392f1
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+53738d8b
Приветствую тебя, Alexey!

14 Май 14 18:54, ты писал мне:

AV> Вот именно: "могут стать", а не "становятся". Надеюсь, их
AV> существование ты отрицать не будешь?

Hе буду. Hо эта оговорка в данном контексте несущественна.

AV> В подавляющем большинстве случаев там пасутся стrrrrашные пиrrrrаты,
AV> распространяющие варез по узлам начальной раздачи (именно с них качают
AV> счастливчики, первыми обнаружившие magnet-ссылку или torrent-файл),
AV> дабы избежать палева.

То ли ещё будет. Подожди.

AV> Для всех остальных возможность избежать попадания в статистику netflow
AV> не настолько критична, да и особой информации из записи о нескольких
AV> килобайтах "органы" не получат.

Я и говорю, подожди.

AV> А если взять меня? Мне все эти потуги никаких неудобств не доставляют.

Естественно. Как и любому нормальному законопослушному человеку. А вот если человек начинает кричать о неудобствах, то, на мой взгляд, это явный повод взять его на карандаш.

AV> Зачем мешать одним людям осваивать бюджеты, а другим бороться за
AV> какие-то свободы?

Потому, что у каждой борьбы есть свои предпосылки. Швабода, как она есть, сама по себе, не столь важна. Анализируй выгоду, кому необходимо быть швабодным от власти. Это либо "назло бабушке отморожу уши", что мне кажется несерьёзным, либо вынашивающим планы, которые противоречат УК. Третьего не дано.

С уважением, Евгений Поздняков.

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: Бородино на сибирских просторах - не деревня, а град (2:5000/111.12)