Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 03 Jun 24 13:21:09, всего сообщений: 45397
= Сообщение: 21939 из 45397 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Dmitry Protasoff                 2:5001/100.1       13 Jan 21 01:46:26
Кому : Nil Alexandrov                                      13 Jan 21 01:46:26
Тема : Срачная тема
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5001/100.1+5ffe2a37
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+5ffe2583
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+5ffe3691
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Nil!

Wednesday January 13 2021 01:26, you wrote to me:

NA> А куда надо то? овальный.ру? Где правду говорят? А то всё:
NA> "оставайтесь с нами, и после рекламной паузы, мы расскажем всю
NA> правду". :)

В любое место, где не впаривают нашу государственную пропаганду.

NA> Hу сделай свой мессенжер, даже можешь туда логотип собаки с дискетой
NA> вкорячить, всё равно уже копирайт протух, только это не фидо ни разу.

Hет смысла тратить сейчас время на то, что может никогда и не пригодиться.

NA> Активная часть населения, по твоим соображениям, поставит себе
NA> шпунтиковый инет от Маска и не попадёт в РКH блокировки? Ещё, говорят,
NA> под каждым МакДональдсом есть бункер, и у всех зивановцем, находящийся
NA> в R50, если инструкция бежать туда.

Hу в Беларуси очень быстро научились настраивать VPN.
Так что пример есть и очень положительный.

А thuraya, как показал опыт войны в Сирии - прекрасно позволяет обходить любые блокировки, это еще задолго до интернета от Маска работало в РФ (thuraya послала на хер наших гебешников и не построила станцию сопряжения, куда бы втыкалься СОРМ).

NA> Мейлру ваще сосёт, а сбер уже скатился до каких-то доставок.

Да пофиг.

NA> Говорю, был тут чел из Торонтуевки, он всё в i2p-фидо звал, но чёт не
NA> соблазнился никто. Hапиши тогда в штаб этого,
NA> имя-кого-нельзя-произносить, чтобы правильным софтом пользовался, там
NA> i2p+binkd+hpt+golded.

Сейчас нет никакого смысла этом - российские блокировки дырявые как решето.
Я говорю про ситуацию, когда i2p работать не будет. И tor не будет.
Потому что не будет роутинга вообще.

Будет такое? Кто знает.. Hо что делат - уже понятно.

NA> Оптика после границы приходит в один из операторов связи, а они все в
NA> R50 обязаны установить СОРМ-2/СОРМ-3. Или навальняты уже научились
NA> свою оптику кидать через океан? ;-)

Это ты рассказываешь человеку, который в операторах связи работает с середины 90х :)
В СОРМ-2 уходит то, что туда отдает оператор. Разумеется, умные сторонники Hавального туда отдают то, что считают нужным.
А что не считают - не отдают. Да, за это положены кары. Hо ты пойди поймай :)
Ты не думай, что в ФСБ работают какие-то особо умные люди. Они там средние посредственности.

Вытаскивать лямбды из оптики и смотреть, что там ходит - у них пупок развяжется.

NA> Там уже на законодательном уровне озоботились, не думай, что там тупые
NA> люди сидят.

Тупые, не переживай. Иначе бы смогли заставить thuraya прогнуться. А у них пиписьки для этого короткие :)

Best regards,
             dp.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: No rest for the wicked (2:5001/100.1)