Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 02 Jul 24 20:03:08, всего сообщений: 46150
= Сообщение: 35481 из 46150 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladislav Muschinskikh           2:5010/278.1       11 Jul 23 12:56:08
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                11 Jul 23 12:56:08
Тема : Веpификация Шушпанчика
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5010/278.1+64ad0ccf
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620+64acf410

Hello, Rinat.

11 июл 23 09:10, Rinat H. Sadretdinow -> Vladislav Muschinskikh:
RS> И опять коллега! Когда меня (теперь уже реже, уже поняли что я в 99%
RS> откажусь, а раньше довольно часто) просили "А почисть мне виндофс! Он
RS> опять загадился, тормозит и глючит!" я говорю: "Так, ставлю всё
RS> занова, все пользовательские файлы сохраню, а системные настройки,
RS> установку фоновой картинки с котиком или с любимой голой бабой на
RS> рабочий стол и прочее или делайте сами, или, вон, лезьте к себе в
RS> почтовый ящик, не в тот который e-mail, а который на первом этаже в
RS> подъезде, туда постоянно кидают рекламные бумажки вида "Виктор,
> [...]

Hу, в целом, прям вот да! Коллега!
Так же, один-в-один - во-первых почти не обращаются (да и хрен бы с ним), но если обращаются, то так и говорю:
Hичего "лечить" и "восстанавливать" не буду! Сохраняю вам "Мои документы", "Рабочий стол" и какие-то иные файлы (если обговорите заранее - какие! например "C:\Базы_1С")

Далее сношу всё к хренам; ставлю чистую винду, +свежий MS Office (до марта 2022 всё лицензионное!), необходимый минимум утилит - драйвера, кодеки, архиваторы, антивирус... и с вас пять тыщ рублёв за всё.

Hе нравится - точно так же, пожалуйте к "частному/честному" компьютерному мастеру на Авито! :)

Щас вот с лицензиями тяжко стало, раньше на eBay без проблем можно было бакса за два взять чистый OEM'ник винды и ещё +- за столько же офис.
В принципе, оно вполне укладывалось в бюджет работ.

А щас чёт таких предложений у меня (быстро) находить не получалось, да и оплатить что-то зарубежное не так просто

With best regards, Vladislav
--- Me on Telegram http://t.me/VladisMus
* Origin:  (2:5010/278.1)