Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 29 Sep 24 00:45:48, всего сообщений: 47543
= Сообщение: 35593 из 47543 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladislav Muschinskikh           2:5010/278.1       12 Jul 23 22:03:10
Кому : Cheslav Osanadze                                    12 Jul 23 22:03:10
Тема : Модем в компе
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5010/278.1+64aedff3
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+64aeb5da
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+64aef133
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5023/24.1+64b0fe2c
Hello, Cheslav.

12 июл 23 16:05, Cheslav Osanadze -> Vladislav Muschinskikh:

CO>  Я чуть о другом.:) О надёжности получения почты своим узлом, для чего
CO> - желательно "поиметь" несколько линков, не ограничиваясь только NC,
CO> который не обещал мне эхи, обещал только нетмыл, да и то - из вне ко
CO> мне, что бы писатели не слали его директом, вроде больше ничего он не
CO> обещал, в плане почты.:)
В отношении нашего NC у меня действует пока презумция доверия: он один "тащит" всю сеть много лет уже, наверняка не только ради нетмыла же :D

CO>  Потому - многолинков = есть что почитать!
Я про другое... Я пробовал потыкать разные эхи на разных линках... Может, мне, конечно, не очень везло с линками, но что с моими некогда любимыми RU.ANEKDOT, RU.PRIKOL, RU.BAIKA?..
они вообще живы?

пока даже рулесов не видел =/

CO>  Гремлин, Мякотин, ещё вот и Крым у нас есть.:)

Окей, подумаю над каким-нибудь линком по-ближе к бону 8-)

CO>  Там не факт, что всё разрулили.

Да, Евгений об этом предупреждал. Каких-то серьёзных проблем пока не выхватывал, даже UUCP->Email гейт "почти" работает
Почти - потому что внешние сервисы типа майлрушечки и гмыла ругаются на спам - надо бы хотя бы SPF и DKIM приделать на гейте ;)

CO>  Да какие дупы... Тоссер кинет в бэды то, что не совпало со строкой
CO> подписки. Можно подписаться везде и выбрать надёжный источник.
CO> Остальное отсечёт тоссер.

Погоди, ну вот смотри: есть некоторая эха, например
EchoArea SOMETHING uplink1 uplink2 uplink3

Получается, что я получаю её от трёх аплинков.. так? так!
Теперь смотри: приходит сообщение в эху с аплинка1; если мы его уже успели получить от кого-либо другого, вопросов не будет - привет, бэды!

А если нет, то, получается сообщение обрабатывается, и также упаковывается аплинку2 и аплинку3... вот они обрадуются-то! (особенно, если дуполовка не сработает)

В общем, либо я что-то в чём-то не понимаю, либо "такое себе" удовольствие =/

CO>  Говорили про какие то бомбы и я обрабатывал руками, но сейчас, имхо,
CO> это не актуально. Кто нас будет бомбить?:)

Hе, бомбы - там немного про другое, емнип.
Это когда под видом эхобандла наливают архив с гигабайтами текста со степенью сжатия 146%... тоссер начинает это распаковывать и - привет, винт!

CO>  Это я не скажу, просто забил и... разрешил. Вот только не проверял
CO> работоспособность.

Hу вот меня этот вопрос терзает с самого момента настройки ноды... Ибо в "прошлую" фидошную жизнь у меня нода на "основном" компе крутилась, а сейчас - удалённо, в облаке; и чтобы посмотреть, что там нападало в непарольные инбаунды и прочие бэды - нужно ходить на сервер и проверять уже конкретно чё где...

Собственно, отсюда и появились сомнения: а правильно ли я обрабатываю HЕПАРОЛЬHЫЙ нетмайл? а обрабатываю ли вообще? а как надо? =\

With best regards, Vladislav
--- Me on Telegram http://t.me/VladisMus
* Origin:  (2:5010/278.1)