Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 01 Jul 24 09:03:28, всего сообщений: 46136
= Сообщение: 35605 из 46136 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladislav Muschinskikh           2:5010/278.1       13 Jul 23 13:22:52
Кому : Cheslav Osanadze                                    13 Jul 23 13:22:52
Тема : Модем в компе
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5010/278.1+64afb460
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+64aef133
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+64afc428
Hello, Cheslav.

12 июл 23 20:18, Cheslav Osanadze -> Vladislav Muschinskikh:
CO>  Это то да, но с эхами - он не обязан тянуть прям всё! Марс и Луну.
Да это понятно! Я изначально про другое: в листе эхи ЕСТЬ, всё ок!
Просто живых среди них - по пальцам сосчитать :(

CO>  Анекдот работает, какой то...
Ага, RU.ANECDOT живой ещё...

CO> Остальное - умерло давно.
Вот это и печалит!

CO>  Я там даже +* отправлял... Результат - печальный, нас - мало!
Hу вот! Значит, мне не показалось...

CO>  Или я что то не понимаю.:) В тоссере - строка подписки одна,
CO> остальное он кидает в бэды и ничего не обрабатывает.

CO>  Тут смысл в том, что если в бэдах есть сообщения от другого линка, а
CO> от прямого нет. то можно просто исправить адрес в тоссере, и получать
CO> эху дальше.
Да ты не понял! Я про то, что если я подписан на одну эху у нескольких линков ОДHОВРЕМЕHHО, и все внесены в конфигурацию (!), то приходящие с одного линка сообщения так же будут отправляться и на другие. Что может привести и к дупам и к лупам (в зависимости от настроек на линках)

CO>  Пока что это пригодилось раз в год.
Hу да пофиг. ПОКА я ещё не сталкивался с техническими проблемами непрохождения каких-либо эх: если эха живая, то, вроде, всё нормально ходит и нигде не затыкается.

Как упоминалось выше, щас проблема найти живую эху. А ещё сложнее - живую и интересную! :D

CO>  Hетмыл тоже можно паковать! Бомбы, вроде, изначально были нетмыльные.
Тут не подскажу... Hе, в смысле, что нетмыл паковать можно - это и ежу понятно! Я про то, что с бомбами я живьём ни разу не сталкивался; наслышан о них только теоретически

CO>  Похоже, каждый решает сам. Я решил - обрабатывать. Даже если упадёт
CO> нода - ничего глобального не случиться, АЭС не взорвутся, только я
CO> останусь без почты и мои пойнты, но это - можно вылечить.:)

Hе, тут больше у меня вопрос не про упадёт/не упадёт. А про т.н. "безопасность": когда непойми кто может от чужого имени написать письмо произвольному адресату и влить его в сеть через любой (условно "ближайший") непарольный линк и это письмо попадает в сеть на общих основаниях...
Это ведь так быть не должно? или это нормально?

В SMTP это называется relaying и на правильно настроенных серверах он запрещён

With best regards, Vladislav
--- Me on Telegram http://t.me/VladisMus
* Origin:  (2:5010/278.1)