Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 01 Jul 24 09:03:28, всего сообщений: 46136
= Сообщение: 35623 из 46136 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladislav Muschinskikh           2:5010/278.1       13 Jul 23 16:55:18
Кому : Oleg Redut                                          13 Jul 23 16:55:18
Тема : Модем в компе
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5010/278.1+64afe6c9
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111@fidonet+64afd8d6
Hello, Oleg.

13 июл 23 17:46, Oleg Redut -> Vladislav Muschinskikh:
OR>     Где-то на смарте с 5 или 6 андроидом у меня пропало разделение на
OR> внутреннюю и "внешнюю" память. Если раньше можно было перенести часть
OR> приложений из внутренней на "внешнюю" память. И указывалось именно 2
OR> внутренней, 8 внешней. То потом просто стало 16 Гб памяти... И всё. От
OR> неё и отъедалось на системные кэши и приложения.
Странно. У меня новый (относительно) смарт... Толи с 11 толи с 12 андроидом
И там есть разделение на внутреннее хранилище и внешнее

Хотя, возможно, это связано с тем, что у меня ещё и физическая SDшка установлена
Hо в настройках системы уже можно указать что часть системного барахла будет лежать именно на внешнем хранилище

OR>     Хм. Добрусь домой до кабеля, посмотрю, как это у меня называется.
OR> Hо, насколько помню, работаю, как с флешкой. Хотя может и нет. Просто
OR> отурывается окно "проводника" и там все каталоги смарта.

Вот глянь, ага. Потому что на винде оно действительно видится проводником, винда из коробки этот протокол умеет. А для мака, например, нужна отдельная приблуда - Andoid File Transfer, кажется. Она позволяет открывать телефон как файловое хранилище

With best regards, Vladislav
--- Me on Telegram http://t.me/VladisMus
* Origin:  (2:5010/278.1)