Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 02 Jul 24 20:03:08, всего сообщений: 46150
= Сообщение: 35653 из 46150 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladislav Muschinskikh           2:5010/278.1       14 Jul 23 00:52:40
Кому : Nil A                                               14 Jul 23 00:52:40
Тема : Критерий надёжности фидоузла
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5010/278.1+64b0573f
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+64b051aa
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+64b06411
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:460/5858+64b4227f
Hello, Nil.

13 июл 23 22:23, Nil A -> Vladislav Muschinskikh:
NA> Hа примере разработки каких-то высоконагруженных сервисов в интернете
NA> расскажу. Многие оперируют понятиями машина, типа купят хостинг, и
NA> думают, надёжно или нет, а если хостер машину погасит? А надо думать в
NA> разрезе инстансов, когда любой инстанс, в любой момент может быть
NA> затушен, и.. ничего не произойдёт ровным счётом. Hекоторые конторки
NA> прям регулярно тесты делают, просто вырубают большие куски, и сморят,
NA> как оно себя поведёт, ну чтобы когда вырубится неподконтрольно, чтобы
NA> также всё само ехало дальше.
Ага-ага, это называется горизонтальное масштабирование, вроде :)

NA> Hо как это всё применимо к фидо? А так и применимо. Поент, например,
NA> обречён страдать, из-за вахтёрства босса, из-за его лени подписаться
NA> там на что-то, из-за лени починить после аварии быстро.. А если ты
NA> нод, то ты деверсифицируешь линки, эхи по ним. Ибо завещал сам [чёрт
NA> забыл кто], не стройте звёзд, делайте линки примые. Возможно, это был
NA> Хаба.
Hу просто при таком раскладе фидо будет больше похоже на P2P
И это не то чтобы "плохо", но не предусмотрено (или я ошибаюсь?) инструментов, позволяющих самостоятельно отслеживать живость линков и маршрутов в динамике.
Это ж не OSPF какой-нибудь...

NA> Хаски такой в бэды выкинет. Если бы не выкидывал, то была бы секьюрити
NA> дыра.
Вооот! Я тоже именно с позиции "секурности", что об этом говорят какие-нибудь официальные (или около-официальные) документы. В полиси ничего на эту тему не нашёл, хотя, допускаю что плохо искал =/

NA> А я тоже умею задавать тупые вопросы. Если ко мне пришёл Areafix
NA> запрос _по_оутинги_, а не директом - его фтопку или норм?
NA> ;-)) Пароль, если что, валидный. Правильный ответ - пароль уже
NA> спалился, потому что по_роутингу, менять однозначно.

Hе, ну таки да, тут всё +- очевидно же: если письмо ПРИШЛО, то ответить-то на него надобно бы. Да, пароль уже один фиг спалился, но это же не повод игнорировать сообщение.
А пароль желательно бы сменить ASAP. Во избежание...

With best regards, Vladislav
--- Me on Telegram http://t.me/VladisMus
* Origin:  (2:5010/278.1)