Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 05 Jul 24 10:36:56, всего сообщений: 46170
= Сообщение: 35881 из 46170 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladislav Muschinskikh           2:5010/278.1       19 Jul 23 16:52:26
Кому : Nil A                                               19 Jul 23 16:52:26
Тема : Линковка фидобаз
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5010/278.1+64b7d1e1
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+64b7c51f
Hello, Nil.

19 июл 23 13:59, Nil A -> Vladislav Muschinskikh:
NA> Дай угадаю. Ты себе когда-то поставил fidoip, или как оно называлось,
NA> а там был такой дефолтовый сетап, что нетмейл/карбока/дубы/беды
NA> хранятся в сквише, а все эхи в джаме, так?
Мимо! :)

свой дефолтный сетап я впервые получил от босса в 2001 году; впоследствии, в процессе эксплуатации, он обрастал всяким "мясом", но базово под капотом был golded, hpt и tmail, чуть позже binkd

а вот недавно я решил попытаться воссоздать всё "с нуля" (в буквальном смысле!) но моего терпения хватило буквально на несколько вечеров...

а после нашёл в интернетах готовый сетап от Кругликова на его сайте... в сетап входили уже знакомые мне golded+hpt+binkd, только работающие из коробки и собранные под macos - необходимость в dosbox'е и прочих виртуалках отпала, что меня порадовало
таким образом, поинтовый набор был готов!

а вот нодовый сетап я уже собрал примерно заново, но с использованием ("по мотивам") конфигов от старой станции, архив которой совершенно случайно был найден в старых бэкапах... и вот оттуда уже были "списаны" некоторые настройки, заменены пути с виндовых на *nix, +кое-что поправлено/доработано...

у меня старая нода жила на hpt/1.4, а новая уже на 1.9, так что местами пришлось повозиться ;]

ну там названия некоторых параметров поменялись, архиваторы со всяких pk(un)zip заменены на 7z, настройки цветов в голдеде взяты из "старой" системы и прочая косметика...

ах, да! базы! сквишом толком пользоваться никогда не доводилось, поэтому нетмейлы в msg, а всякие карбонки и эхи - в jam
"исторически так сложилось" (с)

NA> Читать эхи фидошные можно поштучно, просто вправо/влево нажимать в
NA> голдеде, а можно по тредам.
Слышлал про такую возможность, но как-то привыкнуть к этому не получилось...
Поэтому, читаю либо по-старинке вправо-влево, либо через F9, тупо по списку сообщений

NA> Ещё на сообщении можно нажать минус, и
NA> перескочишь на сообщение, на которое ответили, а можно равно, и будет
NA> список ответов на текущее сообщение. Hо я согласен - это продвинутый
NA> уровень владения фидонетом. Чтобы это работало - надо линковать базу.
А вот это прикольно - надо попробовать! благодарю! ;]

NA> Просто когда-то, когда 640КБ хватало всем, то нельзя было вот так
NA> просто взять, и на лету прочитать всю базу и построить дерево ответов.
Да-да, я помню как у меня голдед запускался (с пересканированием) секунд по 5-10... Сейчас же не больше пары секунд, так что, на прочий "тюнинх" можно не заморачиваться :)

With best regards, Vladislav
--- Me on Telegram http://t.me/VladisMus
* Origin:  (2:5010/278.1)