Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 05 Jul 24 10:36:56, всего сообщений: 46170
= Сообщение: 35928 из 46170 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladislav Muschinskikh           2:5010/278.1       22 Jul 23 22:33:18
Кому : Sergey Kaluzhskiy                                   22 Jul 23 22:33:18
Тема : Раритет
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5010/278.1+64bc13fc
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5055/182.1+64bb9e35
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5055/182.1+64bca29f
Hello, Sergey.

22 июл 23 12:10, Sergey Kaluzhskiy -> Vladislav Muschinskikh:
SK> Win-модем - это когда DSP аппаратный (обработка сигнала), а управление
SK> на стороне компа, через драйвера. А soft-модем - это когда все
SK> программное. В результате soft-модем очень чувствителен к загрузке
SK> компа. Hапример, запустил какое-то новое приложение во время коннекта
SK> - получай ретрейн. Я с этим пытался бороться, искусственно повышая
SK> приоритет процесса, работающего с модемом. Вроде бы помогало, но
SK> слабо. В любом случае разница с качеством коннекта акорпа - небо и
SK> земля...
О, так вона чо! То есть, у меня, оказывается, ещё не худший вариант модема был, как оказывается! B-)

SK> Я не помню уже таких тонкостей. Помню только что драйвера были только
SK> под определенные версии линуксов. А под более новые уже не собирались,
SK> производитель забил на их поддержку...
Hу вот я тоже тонкостей сам не помню! Помню только что ставились/компилировались дрова не под каждый дистриб!
А под те, что комппилировались - работали всегда не очень стабильно...

Hу и не стоит сбрасывать со счетов то, что я на тот момент был едва пост-школьником с уровнем знаний едва-едва "продвинутый пользователь"

А линух в те годы, скажем прямо, был не так чтоб распространён...

SK> Винда меньше ломает совместимость. Hо у нее свои приколы. Hапример
SK> (как в случае с принтером) если последняя версия дров только под
SK> 32-разрядную семерку, то ни под чем более новым ты уже не заюзаешь...
Вот, кстати, да! У отца на работе стоит какая-то раритетная печатная железка (я в типографских делах не очень силён), и штука в том, что дрова под эту железку ТОЛЬКО под WinXP/32 максимум!

"Выкрутились" из ситуации так, что конкретно для этого "принтера" в virtualbox'е заведена WinXP
Больше никак не получалось...

With best regards, Vladislav
--- Me on Telegram http://t.me/VladisMus
* Origin:  (2:5010/278.1)