Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 06 Oct 24 09:01:00, всего сообщений: 47643
= Сообщение: 36159 из 47643 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladislav Muschinskikh           2:5010/278.1       01 Aug 23 23:30:56
Кому : Alexander Shushpanov                                01 Aug 23 23:30:56
Тема : Раритет
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5010/278.1+64c95361
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/828.1337+64bbff15
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/828.1337+64cd0524
Hello, Alexander.

22 июл 23 19:05, Alexander Shushpanov -> Vladislav Muschinskikh:
AS> Пойнтом я был ещё под 98-й, которая всё время пухла и дохла от
AS> экспериментов, потом был ME.
98ю я дома не застал, домой у меня сразу заехала ME, пожила полгода и примерно сразу после релиза я ушёл на WinXP - это был, помню, конец декабря 2001.

AS> А так у меня на этой машинке были и
AS> NT3.51, и 2000-й. Hо в итоге от гуёв отказался, ушёл под линуксы и
AS> злобно сидел в консолях. Консоль люблю! Слегка перефразируя тот
AS> анекдот, "Весь бы в консоль залез, только губы наружу".

XP у меня была ещё английской, т.к. русской *на тот момент* в природе (либо у нас на CD-развалах) не существовало.
И вот, взгромоздил я WinXP на свой P233 и испытал истинное счастье от стабильности и многозадачности...

Да, в сравнении с той же 98/ME работало всё несколько медленнее, но значительно предсказуемее и стабильнее!
Я вообще забыл что такое "внезапные" зависания, и Ctrl+Alt+Del -> "Завершить работу" (или как там)

А [консервативные] друзья, тем временем страдали на своих Cel433-500 с Win98 :D

AS> Помню-помню.
AS> RedHat 6.2 ещё не смог акорпа запустить, а 7-й уже мог, я там Baikal
AS> пользовался, потом был Debian, а потом уже и Gentoo, и далее нигде
AS> проблем не было.

По-моему, у меня 6.3 шапка была... Потом ALT Linux, вроде, он с моим акорпом работал наиболее стабильно.. Ещё были Mandrake и ещё несколько разных дистрибутивов на опыты...
Hо, мне этот онанизм быстро надоел, и я вернулся к винде.

Потом у меня была в местном интернет-провайдере, где пришлось экстренно осваивать FreeBSD. Да и от (к тому времени уже бывшего) фидошного босса я был наслышан о немеряной крутости фряхи, он был просто её фанат! :)

В общем, сначала я робко шатал BSD'шные серверы, потом BSD поселилась у меня на основной рабочей машине и жила она там долго. Был момент, когда я пытался пощупать Gentoo, но, скажу честно - ниасилил!
Я вообще считал, что BSD - образец минимализма и DIY, но когда посвятив генте примерно пол-ночи, и осилив кое-как только-только установку системы, я решил что "пошло оно всё в ...", и вернул FreeBSD (что у меня заняло, примерно, минут 20) ;]

Hу а линуксы повторно случились со мной уже много позже... К тому времени я затрахался трахаться (тавтология:D) с фрёй, и обнаружил что настройка "типичного" дебиана под мои "типичные" на тот момент задачи сильно проще и быстрее... Да и популярность самой фряхи к тому времени уже начинала значительно падать, и поддерживать фрю ради фри я уже не видел смысла

Последний "свой" сервер на FreeBSD был отключен (окончательно) где-то в 2019-2020 году, с аптаймом около 1100 дней (с копейками). Как говорится, R.I.P.

With best regards, Vladislav
--- Me on Telegram http://t.me/VladisMus
* Origin:  (2:5010/278.1)