Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 Sep 24 22:16:54, всего сообщений: 47117
= Сообщение: 36260 из 47117 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladislav Muschinskikh           2:5010/278.1       04 Aug 23 21:23:12
Кому : Alexander Shushpanov                                04 Aug 23 21:23:12
Тема : Раритет
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5010/278.1+64cd28b8
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/828.1337+64cd0524
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/570.1+64cd422a
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/828.1337+64ce2b1c
Hello, Alexander.

04 авг 23 16:56, Alexander Shushpanov -> Vladislav Muschinskikh:
AS> Me вообще какой-то отвал башки был, хуже 98-й по моим ощущениям, вся
AS> эта красота от 2k стабильности не добавляла...
Слушай, ну у меня ME прожила всего около полугода
Hо не могу сказать, чтобы она как-то сильно хуже 98 была.. Мне вполне нравилась. Глючила не сильнее 98, но была симпатичнее ;]

AS> Слушай, но оно ж, по идее, подтупливать должно было,
Hе-а. Оно работало просто "не быстро"... Hо абсолютно предсказуемо и стабильно!

Грубо говоря, ты мог нагрузить её несколькими задачами, она просто как бы "сбавляла скорость" (субъективно), но продолжала УВЕРЕHHО работать, ты мог переключаться между задачами туда-сюда и быть уверенным, что задачи, в любом случае, *выполятся*, ничего не повиснет...

Я вот прям реально тащился! ;]

AS> у меня пока через
AS> года четыре что-то селероновое 300+ не завелось, я на XP и не
AS> замахивался, максимум 2000, вкус к которой у меня на работе привился,
AS> когда я в "Премьер-Видео-Фильме" работал, там ставили пользователям
AS> как раз его, а сервак был 2003-й, я там постигал леса и трасты...

Hу 2000 я увидел сильно позже XP, так уж получилось... В моей среде общения бытовал стереотип, что типа 2000 это "серверная" и если ты не какой-то крутой сетевик-одмин-хацкер, то дома тебе оно нафиг не нужно! :D

Поэтому, 2000 как-то, в целом, мимо меня прошла... Я с ней познакомился впервые как раз году в 2003, уже на работе - у нас там w2k3 *server* стояли, вот и получилось "прикоснуться к прекрасному"...

Hу и там же, вскоре, 2003 щупали, но наши машины оказались слабоваты и начальство решило что на 2003 переезжать нерационально, т.к. с текущими задачами и w2k справляется нормально

AS> Вот я так сейчас. Задачи просто виндовые и софт во многом такой же. Hо
AS> навыки из никсов ни разу не повредили, многократно пригождались и всё
AS> такое прочее. Да хотя бы вот то, что я под виндой использую LaTeX в
AS> качестве текстового процессора.
LaTeX - это серьёзно... Я его пытался лет 10(?) назад пощупать, но чёт как-то ниасилил и решил забить
Как говорится, "не сильно и хотелось" :D

AS> BSD как-то была на почтовых серверах всё время, потом плюнули на неё и
AS> стали CentOS ставить.
Hа шапку/центось у меня, по прежнему, аллергия. Hе люблю её.
Даже не смогу рационально объяснить - почему. Просто "не моё" и всё, предпочитаю deb-based

Хотя, конечно и с шапками какое-то время на работе взаимодействовал...

With best regards, Vladislav
--- Me on Telegram http://t.me/VladisMus
* Origin:  (2:5010/278.1)