Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 Sep 24 22:16:54, всего сообщений: 47117
= Сообщение: 4863 из 47117 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Nil Alexandrov                   2:5015/46          10 Nov 16 05:00:18
Кому : Mithgol the Webmaster                               10 Nov 16 05:00:18
Тема : Fidonet RESTful API
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+5823d96b
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+5823b7bc
Hello, Mithgol!

Thursday November 10 2016 02:56, from Mithgol the Webmaster -> Nil Alexandrov:

MW> Я начал по адресу https://github.com/Mithgol/fidorest набрасывать
MW> именно такой бэкэнд, но отложил на какое-то время в сторону, так как
MW> нашёл задачу поважнее (трансляцию эхопочты из Фидонета в Twitter).

Начало идеи ясно.
Кстати, может быть даже XMPP проще расширить до фидошных фич, а вновь приобретённые, как раз, дали бы "онлайновости" побольше, типа таво самого фидо 2.0.
XMPP также пропагандирует децентрализированность, что не на руку корпорациям, поэтому даже Гугл выпилил.

Эх, если бы фидо апгредилось в ногу со временем. Можно помечтаю?
Типа появилась та сама аська первая, а фидо бы такое, а у нас есть децентрализированое решение, каждый сисоп может свой сервер онлайн чата поднимать и всё это раутиться в онлайне если может, иначе падает в нетмейл в оффлайн.
Потом весь этот зоопарк веб-бордов, с не всегда удобным интерфейсом, сложно отслеживать где новые, где старые сообщения, а фидо такое, веб-барда это жалкое подобие ВебББС, ибо подней у нас распределённая сеть и дофига адекватных подписчиков.
Потом эти соц.сети, начиная с мой круг (на самом деле копии с уже начатого процесса забугром), а у нас в фидо есть сущность профиль, с юзерпиком, с альбомамы, с линками на друзей (все линка - это первый круг).
Потом скайпы, p2p, луковые раутеры, и пр. - шарить ресурсы по множеству нод держащих онлайн коннект, в режиме p2p.

Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: -=NIL BBS=- (2:5015/46)