Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 05 Oct 24 10:36:42, всего сообщений: 47640
= Сообщение: 5667 из 47640 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Nil Alexandrov                   2:5015/46          20 Jan 17 02:02:02
Кому : Dima Bargamov                                       20 Jan 17 02:02:02
Тема : Hе соблаговолите ли посмотреть?
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+58814b60
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/570+5881367e
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/570+58818b63
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/570.35+588198da
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:466/50.1+7555ded4
Hello, Dima!

Friday January 20 2017 00:56, from Dima Bargamov -> Yury Roschupkin:

DB> Дальше мы ждем нашего пиарковырдинатора.

Смяшные вы какие. Модный домен зарегать и всё сразу будет круто? Даже сайт не надо делать или в стиле хомпейдж-фидоноды-такой-то.
Пиар-координатор? "16.09.16 Sergey Chumakov назначен PR-координатором региона 50."
Классный у него пиар-канал-на-тытруба, аж 34 подписчика, такое качество звука и картинки.. пиар в полный рост, сразу понятно, в каком прочем состоянии находится "проект".
Ну вот есть домен модный, содержимое будет примерно таким же? А чо дальше? Ссылки на полиси и на софт, ссылки на русские и английские ресурсы как настраивать, плюс половина из ссылок работать не будет и/или содержение уже не соответствует действительности и/или версии ПО? Позитурин плюс-стопицот по сравнению со всем этим - сайт простой, скачал, вбил имя/адреc/пароль, пользуешься...

Где хайлайтс "фидо2", какие требования/функционал/фичи? Это всё просто популиризация фидо как оно есть сейчас (binkd+hpt+golded или неподдерживаемые виндовз-онли ридеры)? Или это какой-то новый функционал (смайлы, лайки, гипертекс, хостинг картинок и видео...) ?

Что пиарить, зачем фидо в 2017ом? Оффлайновость? Скачал и читаешь там, где нет 3г? Таких без 3г мест всё меньше и меньше, плюс читать малочисленное количество оставшихся людей, больше трёп в локалках, чем по разным темам. И это опять же "курица-яйцо" проблема, нет контента - нет читателей, нет новых писателей.

Пиарить анти-обсосную технологию или сеть выдерживающую зомби-апокалипсис? Тут не даркнет и никогда не будет, иначе это другая сеть совсем будет, значит тут все "как на ладоне?". Если ЧП, то датацентры полягут и с ними почти все центральные хабы и большие узлы на VPS. Не будет IP, так телефонный обмен тоже уже отсутствует, мертвяки модемные в нодлисте.

Фича в отсутствии спама и школоты и "интересных" людей? Спам только от роботов, половина (или больше) трафика. Разговоры то все вокруг настольгирования по тем самым временам, когда были момеды, спектрумы и вульфинштейны, а также как продувки разные эх, обсуждение функционирования самой сети (производство средств производства), ну и просто трёп десяти самых активных товарищей.

Представим по максимуму. Красивый сайт, всё объяснено с картинками, с видео, история фидо, как оно было, как оно сейчас. Ссылки для скачивания - браузерная версия, десктоп вин/мак/линукс, мобильные андроид/айфон. Функционал примерно как хотдог/голдед, всё круто, самонастраиваемое, багов нет. Дальше что, народ поломиться? ;-)

Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: -=NIL BBS=- (2:5015/46)