Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 12:26:58, всего сообщений: 47126
= Сообщение: 6697 из 47126 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Nil Alexandrov                   2:5015/46          24 Feb 17 04:26:36
Кому : Yury Roschupkin                                     24 Feb 17 04:26:36
Тема : Make FidoNet great again
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+58af9292
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:466/55+58af7b90
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+58b0c5e9
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+58b0c63b
Hello, Yury!

Friday February 24 2017 02:16, from Yury Roschupkin -> Nil Alexandrov:

YR> Я не использую.

Ну вот, ретроград детектыд. Каг же вы в массы хотите всякие аватары и прочие
FTN URL (FGHI-URL) типа area://, fecho://, ... кстати логика жоская, пары типа
area/farea и echo/fecho я ещё понимаю, нуда лана, всё равно уже не случится..
как и не случилось фидо7.

Вот мне тут больше нравится урл freq:// - имея нодлист (считай оффлайн
FTN->hostname транслятор), можна проста файлы таскать, небольшой патчик для
curl/wget и вообще нормалёк.

Меня ещё часто вопрос мучает, зачем было выдубывать binkp протокол, када
можно в REST упихнуть сессию, и файрволы проходить проще и прокси работают,
а то из интернет-кафе некоторых не достучаться до binkp. Так раз GET, и в
хедерах свою инфу о станции, и авторизацию не надо выдумывать, и мультипарт
тебе сваливается обратно. А то и вообще POST мультипарт свой аутбаунд, а
тебе реплай что на тебя весит и всё. Ну конечно, в binkp есть возможность
переслать файлы по очень плохому IP каналу, с докачкой, с повторениями, но
тогда не надо на таких линиях IP гонять если там HTTP странички не
открываются, а докачка и range тоже есть в HTTP протоколе.

А так бы раз, и на HTTPS перешли, и сами сессии секьюрны. Или так раз, и
клаент-серт можно сунуть если что, а фингерпринт серта в нодлист, и даже
серт можно не подписывать никем, просто селф-сайн. Или вообще этот HTTP
сунуть куда-нибудь там в Тор и еже-с-ними.

Ещё мысли. Если так прям, всем тут оставшимся, ну очень хочется текст-онли
общения, и сцилки на внешние картинки ниразу не открывать (у нас без
котиков), и вообще в 8ми битной кодировке оставаца, чтобы вдруг какие
непреличные картинки из юникода не полезли.. надо эту тему развить (ведь
мы же не такие как все). Щас технологии прям терабайты и гигабиты, вот этот
текст легко спрятать куда угодно, хоть в раутеры, хоть в переносные девайсы
с вайфайми, хоть внутри джипег-картинок отвлечённых прячь..

Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: -=NIL BBS=- (2:5015/46)