Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 21 Sep 24 00:41:06, всего сообщений: 47156
= Сообщение: 9038 из 47156 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Nil Alexandrov                   2:5015/46          23 Sep 17 22:48:22
Кому : Oleg Melnikov                                       23 Sep 17 22:48:22
Тема : i2p fido - даркнет или левонет? (Новый сезон)
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+59c6bf50
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=1:229/616.102+59c5e7de
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=1:229/616.102+59c73503
Hello, Oleg!

Saturday September 23 2017 07:36, from Oleg Melnikov -> Nil Alexandrov:

OM> Т.е. для тебя завод - это администрация, уставные документы и
OM> бухгалтерский отчет? Печально.

Да, завод - это где каждый приходит когда ему захочется и фигачит то, что ему
захочется и пофиг на все процессы, что технологические, что административные.

OM> Моё определение фидо гуманнее. Это группа любителей общения на
OM> закрытом распределённом форуме (суть фидо), часть из которых любят
OM> встречаться оффлайн.

Ещё разок, фидо никогда не стремилось быть закрытым. Подтверждение тому -
нодлист, и даже пойтлист (найдите список юзеров с реалнеймами и локейшеном
от ЖЖ/ФБ/etc в паблик домене), плюс с давних времён фидо стремилось гейтоваться
в разные сети (сначала в себе подобные, типа WWIV, потом в UUCP/UseNet, потом
просто веб-ббс, а сейчас и интеграция с веб2.0 в виде импорт/экспорт в твиттер/
ВК/Телеграм).

Извини, но не получится любой форум, чаток, самодельный store-and-forward, etc
обозвать "ФИДО", только потому, что там есть "любители общения", "часть из
которых любят встречаться оффлайн". Фидо - это сообщество, со своим полиси,
адресацией, набором офиц.документов и стандартов. Но это всё не запрещает
экспериментировать, и даже делать "форки" фидо в виде левонетов-овер-айтупи.
И даже та самая собака Джинингсона - уже не является трейдмарком, можешь её
смело ляпать, и даже FidoNet писать.

OM> То же самое произошло при переходе на Fido-over-IP. Просто другой
OM> более современный транспорт. Да, фидо лишилось географической привязки
OM> и необходимости лично видеться боссом для получения поинта (ноды).

Я рад, что техологический прогресс позволил Фидо "выжить" в 21ом веке, при том
не утратив своей обратной совместимости с тем самым "ламповым".

OM> Экскоммуницируется адрес, а не человек. Получить нового поинта (и даже
OM> ноды) на другое ФИО не представляет проблемы. Так что никаких проблем,
OM> о которых ты пишешь не существует. Ты видишь realname и считаешь их
OM> именами, хотя де-факто нет никакого механизма валидации. Комбинация из
OM> букв, не более. Уникален только адрес - фактически, аккаунт, который
OM> ты можешь аннулировать. Всё, как на обычно интернет-форуме.

Да и <2k года, во времена момедов, были отдельные личности, которые не могли
угомониться. Тут есть некий трейдофф, доступ в сеть "по паспорту" vs более
свободная доступность.

Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: -=NIL BBS=- (2:5015/46)