Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 13 Sep 24 23:11:23, всего сообщений: 47047
= Сообщение: 11529 из 47047 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Nil Alexandrov                   2:5015/46          19 Oct 18 19:01:52
Кому : NoZDR                                               19 Oct 18 19:01:52
Тема : Иллюзорный мир (было: Ex-PRC)
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+5bca098d
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2613.1+5bc8a275
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2613.1+5bcae00e
Hello, NoZDR!

Thursday October 18 2018 18:01, from NoZDR -> Vladimir Fyodorov:

No> Hадо судить по сделанным делам, а не по несделанным.
No> Вот он притащил в сеть несколько десятков человек, в основном
No> молодёжь. Да, поинты, да, пока в локалке в основном тусят, но тем не
No> менее. Учитывая, что народу мало, привлечение нескольких десятков
No> человек - это результат. Если хотя бы один из них останется на дольше,
No> чем год - это хорошо :)

Отступление. Когда расхваливают какое-то учебное заведение, каких классных
специалистов выпускает, или какую-то позицию в компании, с которой можно
куда-то вырасти, я всегда спрашиваю, а что по максимуму можно достигнуть, и
оказывается на деле, что там потолок быстро наступает, или та самая мечта
по большому счёту скучная :-) /Отступление.

Хочу подискутировать, по максимуму если.. Скинулись, написали/заказали и
получили классные мобильные версии Фидо приложений, дизайн продуман, вылезан,
всё синхронизируется с десктопными версиями, которые тоже написаны на разные
вкусы, и текст-модовый аля-голдед (с utf8), и с тредами как в аутлуке..
Написан классный сайт со всей информацией о современном фидо, без технических
"загрузов", режим WebBBS имеется. Вообще цена вхождения в фидо стала уровня
поставить приложение или зарегаться на сайте. Грамотно продумана совместимость
с FTSC фидо, чтобы олдскул продолжал сидеть в ДОС(боксе), при этом добавлены
современные фишки, удовлетворяя потребности мессенджера/социалки/аггрегатора/..
Даже можно частично минимизировать "синдром вахтёра" путём введения голосования
за посты, некая саморегулирующаяся система. Даже можно улучшить динамический
роутинг мессаг и эх, настройка линков, перероучивание трафика в случае падения
линка, всё это может выполнить софт самостоятельно..

И вот, в нашем иллюзорном мире всё отлично и кол-во юзверей/пойнтов растёт
экспонициально, фидо приложение в маркетах в топах на уровне ВК и ежесними.
И нет спама (искусственный интеллект всё режет), и общение то самое тёплое
и ламповое (потому что правильное ранжирование постов выводит весь неадекват
за пределы).. И тут срабатывает трешхолд уровень (пороговое значение) у
поднадзорных органов. Шифруете сообщения? Выдайте нам ключи шифрования. Также,
заливайте нам сюда логи соединений с IP адресами. Дайте функциональность
выпиливания неугодных постов (ведь нельзя, чтобы дети узнали про суициды).
А мы не даже не зарегистрированная структура чтобы нам запросы направлять.
Окей, сайты на кого-то зарегистрированы ведь, приложения в маркете выставлены
от чьего-то имени, ноды в нодлисте указаны - вот им запросы. Есть координаторы
разных уровней - их на беседу на Лубянку. А хотели ведь как лучше..

Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: -=NIL BBS=- (2:5015/46)