Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 26 Jun 24 05:26:53, всего сообщений: 46072
= Сообщение: 13740 из 46072 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Nil Alexandrov                   2:5015/46          03 Apr 19 22:09:08
Кому : Sergey Kaluzhskiy                                   03 Apr 19 22:09:08
Тема : Фидонода на телефоне
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+5ca50842
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/570.182+ffdadda8
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/722.105+5ca51709
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/570.182+516cc23b
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:466/50.1+3af7d001
Hello, Sergey!

Wednesday April 03 2019 22:47, from Sergey Kaluzhskiy -> Nil Alexandrov:

SK> С приемом IP соединений еще проблема в том, что опсосы не дают
SK> телефону белый айпишник,  он динамический и серый, за натом в
SK> локальной сети оператора. У некоторых можно заиметь такой айпишник
SK> отдельной платной услугой, но в общем случае нет.

+1
Можно попробовать UPnP в комбинации с dynamic DNS - сработает для домашнего
роутера, но врядли для обсоса. Можно пробовать NAT traversal, но тут без 3ей
стороны не обойтись (ведь торренты когда оба за натом работают напрямую).

SK> С EON как мне кажется проблема в том что аплинки должны уметь
SK> сформировать и отослать тебе такой емайл с фидошными аттачами,  а
SK> много софта такое умеет?

Я изначально начал разговор со слов, давайте обстрагируемся от существующего
софта.. что можно было бы сделать..

SK> Ну и придумать способов можно много - через мессенджеры,  через
SK> облачные хранилища и т.д., но все упирается в то, что кто и как будет
SK> тебе формировать такие пакеты?

Сейчас мы говорим про мобилки (и всякие таблетки), и тут ситуация не очень
хорошая, есть только под андроид собакен и ещё одна платная софтинка с меньшим
функционалом. Под iOS только NNTP клиенты (и то один и платный) и там вообще
всё плохо с кодировками, с разорванными тредами и пр.

Если разрабатывать какую-нибудь фидошку сегодня - это должно быть в первую
очередь мобильные приложения под обе популярные платформы, желательно с
возможностью синхронизации между собой, чтобы не иметь отдельного пойнта
на каждом из устройств, и не понятно что ты уже прочитал, а что нет.

SK> Мне кажется, оптимальный вариант - ноду на vds-хостинг (можно найти от
SK> 95руб в месяц или от 1 евры, или уже есть сервер, где крутятся другие
SK> проекты), а читать и писать с телефона через Hotdoged. С одной
SK> стороны, все по фидошным стандартам,  а с другой  стороны удобно и
SK> современно...

Вот сейчас будет моё личное мнение - Hotdoged в работе не удобен, его писал
технарь. Обычно в создании приложения учавствует не только разработчик, но и
дизайнер UI и прочие роли, но это если коммерческий проект. Вообще каждый
должен делать то, что хорошо умеет, дело даже не в коммерции, нет?

SK> Ну а то что телефон  - мощный комп... мощный-то он мощный, но там
SK> множество ограничений от производителя операционной системы,
SK> оператора связи и т.п.

В тысячи раз производительнее 386/486х с 2400/36k модемами что у нас были в
90тых.

Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: -=NIL BBS=- (2:5015/46)