Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 26 Jun 24 05:26:53, всего сообщений: 46072
= Сообщение: 13760 из 46072 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Nil Alexandrov                   2:5015/46          04 Apr 19 17:26:54
Кому : Yury Roschupkin                                     04 Apr 19 17:26:54
Тема : Фидонода на телефоне
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+5ca61a49
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:466/50.1+3af7d001
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/15.2+50ff3c58
Hello, Yury!

Thursday April 04 2019 14:34, from Yury Roschupkin -> Nil Alexandrov:

YR> Да, его писал технарь. Весь фидошный софт написан технарями.

Для "серверного" ПО это в самый раз, все эти текстовые конфиги, хорошая
интеграция с разными скриптами, конструктор хоть куда.
Приложение для телефона - это явно не для админа примочка, это законченный
продукт, которым может пользоваться обыватель.

YR> А теперь, пожалуйста, перечисли все неудобства хотдогеда. Желательно с
YR> указанием, какие из них самые критичные.

Критические неудобства? Хочу ли я им пользоваться? Поставил в первый раз, так
вроде как листать понятно, удобно ли, ну в какой-то мере - наверное, сам стиль
фидо-сообщений заставляет читать с устройства, в которое влезает 80x25 хотябы,
иначе форматирования/переформатирования на телефонном эране не заходят. Всякие
же мессенджеры и ленты соцсетей не содержат в каждом сообщении приамбулы и все
эти подписи - их скроллить проще, можно и в дереве отобразить как короткие
высказывания. Короче, был в дали от компа, решил написал с приложения, ничего
не понятно, смахивание квот было очень не очевидным (где-то потом про это
прочитал). Так и забросил это дело, жду когда доберусь до компа, потому что
не удобно. Все остальные приложения в телефоне, всякие почты, карты, банки, пр
почему-то я сразу нажимаю куда надо и всё само находится, иногда они там
экраны подсказок делают.. выходят новые версии, где меняется интерфейс, тут же
подказка, оппа ещё удобнее стало и дальше не задумываясь использую в
повседневной жизне (это может быть управление одной рукой в плотном
транспорте, это может быть что-то быстро посмотреть пришедшее уведомление даже
когда рулишь и т.д.).

P.S. Год назад разбил свой Sony Xperia Z3 Compact Mini, стал смотреть что на
рынке дают, а всё такое огромное, что в карман не лезет - взял яблоко SE и не
пожалел, так что без собакена теперь.

Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: -=NIL BBS=- (2:5015/46)