Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 25 Jun 24 23:55:50, всего сообщений: 46070
= Сообщение: 18571 из 46070 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Nil Alexandrov                   2:5015/46          10 Aug 20 22:49:38
Кому : Stas Mishchenkov                                    10 Aug 20 22:49:38
Тема : [FWD] пошел копать, нашел свой американский фи
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+5f31a98c
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:460/5858+5f2f0510
Hello, Stas!

Saturday August 08 2020 23:03, from Stas Mishchenkov -> All:

SM> пошел копать, нашел свой американский фидошный адрес, который у меня
SM> был полгода. 1:130/222.2

И чем дело кончилось? Ты, как и положену пойнту, перестал качать почту и тебя выпилили по таймауту?
И правильно, в зивановском фидонете читать нечего, только кулинария и дохлая политика Трамп против Клинтоншы.

SM> фишка в том, что у техасских фидошников поинтов вообще не было.

В зивановке поентов небыло, патамушта в этой роли выступал QWK/QWKE/Blue_Wave - это такой юзверь ББС, который мог уносить в оффлайн пакованную почту для себя и заливать всё то, что он понаписал находясь в оффлайне, ну прям поинт, только с адресацией, как юзверь ББС, и как часть функционала самой ББСки (PCBoard).

SM> они все были нодами, с многолинейками и жирными компами.

Ага, и без зазрения совести собирали абонентку.
Думаю, ровно поэтому, у них и нет той самой ламповой любви, к тому самому фидонету, ибо небыло распития такого количества пива (а вместо этого потлаки), и вся это бибиэсня не на очень-то альтруистких началах. Поэтому, как появился тот самый АОЛ, они понесли свои 10-20 баксов в месяц туда, с более дружественным кастомер-сервис.

SM> Когда я к ним постучался по контактам из нодлиста, удивились, но пошли
SM> навстречу.

Предполажу, что всё ещё под тем самым впечатлением, шта их кашерный Opus, помог во время путча -донести-частичку-демократии- предоставить информационную поддержку происходящим событиям.

SM> Какое-то время я был единственным поинтом в Dallas/Fort Worth area.

Медаль тебе на грудь.

SM> Русский софт с тамошним своим оказался полностью совместим, стандарты-
SM> великая вещь

Ну только они не настраивают парольные pkt обычно, а так да, FTSC.

Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: -=NIL BBS=- (2:5015/46)