Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 07 Jul 24 12:51:58, всего сообщений: 46182
= Сообщение: 19447 из 46182 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Nil Alexandrov                   2:5015/46          15 Oct 20 22:58:32
Кому : Sergey Anohin                                       15 Oct 20 22:58:32
Тема : Мысли про фидо-софт-девелопмент в 2020
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+5f88adb7
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5034/10.1+bb56403d
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5034/10.1+bb572c99
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5034/10.1+bb57763e
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5034/10.1+bb92f1cf
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5034/10.1+bb972b91
Hello, Sergey!

Thursday October 15 2020 22:16, from Sergey Anohin -> Nil Alexandrov:

SA> В общем нужна софтина которая будет отдавать мессаги из фидошной базы
SA> юзерам в каком-то своем виде (типа апи как ты хотел) ну типа json rest
SA> api, ну и хранить там всякую юзерскую инфу в sqlite ну или в mysql
SA> если база небольшая. Наружу будет торчать каким-нить портом http,
SA> который можно спрятать за фронтэнд типа nginx например.

Ты совершенно верно понял мою идею.
Это не перевод существующего узла на новый софт - это дополнение к существующей конфигурации, причём не завязанно именно на Husky.
Я бы сегодня не стал бы разрабатывать REST API, это может сделать готовый прокси из gRPC, а gRPC все вызовы и сами данные пишутся в очень удобном формате и, главное, не надо писать бойлерплейт разбора сообщений каждый раз на каждом языке программирования.

SA> Кстати, об апи, оно ж даже в нашем любимом wfido есть? Все уж готово:
SA> https://github.com/kosfango/wfido/blob/master/htdocs/api.php

Интересная мысль, т.е. имея логин на wfido системе, можно туда ходить не браузером, а приложкой, если её научить этому API.
Грубо говоря, как если бы в хотдоге проявился ещё один провайдер, на ровне с NNTP, но для wfido API.

SA> Не на нем ли работает VK-приложение? Вроде да
SA> https://vk.com/app5150727_6208456
SA> Походу оно сломано сейчас.

Для меня вообще тёмный лес, как пропраетные сервисы типа FB, VK,.. позволяют сторонним разработчикам расширять функционал, типа плагин или приложения чтоли писать.

SA> Ну можно вообще wfido до ума довести, ну типа отвязать его от mysql и
SA> завязать на фидошные базы, только нужен какой-то коннектор к ним,
SA> заюзать его апи, там уж или мобильная версия или мобильное приложение,
SA> вебвьюхи или апи, и оно wfido на пыхе+js ака классика, а пыхарей
SA> вагоны.

Интересно, когда писали wfido, то выбрали хранить в mysql, а не напрямую в фидобазы лазить, так? Попробую предположить почему.
а. лениво пейсать парсер бинарных баз, особенно на добавление сообщений.
б. сиквел запросы из пыхи пишутся супер удобно, а иначе бы для каждого запроса пришлось бы писать код, который делает множественные операции с базой (это как бы логический уровень над низкоуровневыми функциями доступа к самим базам)
б. wfido хранит много ещё какой-то информации сбоку, например про юзеров, поэтому всё равно где-то это пришлось бы хранить.

Кстати, "движок" (или фреймворк) wfido далеко не единственнный даже в R50. Самый популярный?
Вот быстрый списочек (хотя полный список публикуется раз в месяц)

http://flynet-static-client-99.soskol.ru/cgi-bin/msgs.cgi?area=ru.fidonet.today
https://fido.snake.mk.ua/reader/11
http://fido.mic6090.pp.ru/echo.pl?c=view&e=36
https://f1081.n5030.ru/golded.php?e=RU.FIDONET.TODAY