Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 Sep 24 22:16:54, всего сообщений: 47117
= Сообщение: 19576 из 47117 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Nil Alexandrov                   2:5015/46          17 Oct 20 23:25:32
Кому : Dmitriy Orlov                                       17 Oct 20 23:25:32
Тема : Мысли про фидо-софт-девелопмент в 2020
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+5f8b5a2f
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5090/958+5f8b7559
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5090/958+5f8c3370
Hello, Dmitriy!

Saturday October 17 2020 22:43, from Dmitriy Orlov -> Jaroslav Bespalov:

DO> Если я всё верно помню и понимаю у Мицгола была идея модификации фидо,
DO> в нечто другое.

Мицгол мечтал сделать гипертекстовый фидонет - он разработал драфт стандарта FGHI URL и написал на джваскрипте свою реализацию.
Также он предлагал драфты документов как внедрить юникод, форматированный текст, расширить заголовки с информацией о пользователе и пр.
Также он топил за распределённое хранение сообщений по технологии P2P, а именно в IPFS.

DO> Hо имхо люди любят фидо именно таким, какое оно есть и менять его
DO> особо не хотят.

Люди любят, когда разработчик фидософта делает что-то удобное и полезнок для использования, и чтобы ещё совместимо со всем остальным - как для масс, скачал, поставил, пользуешься и кайф; или для гигов - когда из сорцов можно самому собрать, модифицировать, доработать - тут важен выбор языка, тулов и зависимостей (golang только что обсудили).

DO> Hо тем не менее есть вещи на которые можно скинуться и как-то
DO> поучаствовать и жизни сети.

Ещё раз озвучу свою точку зрения. Разработка софта, особенно когда ещё требования (requirements) не определены - это сложный технологичекий проект, и, кроме самого бюджета, нужен опыт координирования/ведения таких проектов раз, и потом уже наличие самих разработчиков два. Разработчики не всегда совмещают роль аналитика (работа с требованиями), в зависимости от уровня могут/немогут выполнять роль дизайнера (на основе требований предложить техническую реализацию, архитектуру, пока ещё не код), и в последнюю очередь уже кодение. И, что главное, разработка графического дизайна, пользовательского интерфейса, и всего этого - это роль обычно плохо совмещается с разработкой так таковой.

Могу предположить, что схема "скинуться в общаг на дела фидошные" может быть рабочей, если заранее известно ЧТО и ПОЧЁМ, как, например, оплата за хостинг, домены, железо, каналы и пр., но не как не на разработку софта - недетерминированный проект, ещё потом и куча обид ведь будет.

DO> Hапример поискать старых фидошников в инете путем рекламных компаний
DO> типа яндекс директ и гугл. Только не всех подряд с интернета сюда
DO> тащить, а составить компанию таким образом чтоб трагетирование было на
DO> любителей даунгрейда, олдскула и прочей "тёплой ламповости".

Я вижу противоречение в двух предложениях выше. Если привлекать массы - делать рекламу на разных площадках. Если привлекать таргетированно определённых людей, например, старых фидошиков и пр., то у тебя уже есть мысли кто они и как с ними можно было бы связаться.

P.S. Вспомнил рекламу в пендосии на билбордах, какую-то задачку надо было решить, и ответом был телефон или URL по которому говорили, что вы прошли первый раунд интервью в гугл или какую-то такую контору.
На билбордах проплатить рекламу, 2:50... продолжи.. и чтобы результатом вычисления тоже был бы URL на лендинг-пейдж как вернуться в фидо?

DO> Да я когда писал, уже был готов к тому, что сейчас меня быстренько
DO> усмерят :) Hо попробовать стоило :)

Смари, у нас тут лампово, поэтому начинается дискуссия. А если бы не лампово, то получил бы на г. лопате.

Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: -=NIL BBS=- (2:5015/46)