Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 Sep 24 22:16:54, всего сообщений: 47117
= Сообщение: 25994 из 47117 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Nil A                            2:5015/46          08 Feb 22 22:17:26
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                08 Feb 22 22:17:26
Тема : fidopedia
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+6202c422
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+6202bb7a
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+6202d468
Hello, Rinat!

Tuesday February 08 2022 21:46, from Rinat H. Sadretdinow -> All:

https://lurkmore.to

https://lurkmore.to/Экслер

https://groups.google.com/g/fido7.hippy.talks/c/MSJUce_f64g/m/2bMV6VdTw8oJ

RS> 2) "Снесла курочка дедушке яичко. HАПРОЧЬ СHЕСЛА!"

https://lurkmore.to/Снесл color=lime>_курочка_
едушке_яичко

https://lurkmore.to/Копипаста:Мемы_Фидонета

https://lurkmore.to/Н

> [...]
> охвативший все говорящее по-русски фидо - всю R50 с окрестностями. Дело в
> том, что у Фарида было очень мало времени и очень много дел. Поэтому он
> сделал два шаблона письма для Голдеда, "Да" и "Нет". И отвечание на
> многочисленные вопросы получалось у него одним нажатием кнопки. В
> какой-то момент у Фарида слетел софт. Макросы и шаблоны он восстановил, а
> Букву не настроил. Какое-то время это проходило незамеченным, но в
> очередной раз отвечая на вопросы, Фарид расширил стандартную реакцию и
> веско ответил "Hет. е дело это - полиси разжёвывать".

Баян, Ринат?!?

RS> и естественно про Дениса Моско!

У него хоть справка есть, а вот тебе такое не проканает.

RS> Почему нет такого сайта, а? Как ты думаешь, All?

Сходи в сутормоз, спроси там, может ответят, Ринат?

Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: Linux 2.6.32-042stab145.3 (2:5015/46)