Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 Sep 24 17:56:11, всего сообщений: 47105
= Сообщение: 26402 из 47105 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Nil A                            2:5015/46          13 Mar 22 05:32:58
Кому : Vladimir Fyodorov                                   13 Mar 22 05:32:58
Тема : СОБ.ИНФ.: Стрим от Cory Doctorow на канале "this week in tech"
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+622d607b
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6035/3.1+622902ab
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/570.1+622d6ddf
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6035/3.2+0c2b4fc3
*** Answering a message in area ru.fidonet.digest (2:50 Bone: Дайджест Фидо).

Hello, Vladimir!

Wednesday March 09 2022 22:40, from Vladimir Fyodorov -> All:

Я просто сюда скопирую его биографию из вики https://en.wikipedia.org/wiki/Cory_Doctorow

> He is of Eastern European Jewish descent. His paternal grandfather was
> born in what is now Poland and his paternal grandmother was from
> Leningrad. Both were deserters from the Red Army, and as a result
> Doctorow's father was born in a displaced persons camp near Baku,
> Azerbaijan. His grandparents and father emigrated to Canada from the
> Soviet Union. Doctorow's mother's family were Ukrainian-Russian
> Romanians.

И гугл-транслейт

> Он восточноевропейского еврейского происхождения. Его дед по отцовской
> линии родился на территории современной Польши, а бабушка по отцовской
> линии была из Ленинграда. Оба были дезертирами из Красной Армии, и в
> результате отец Доктороу родился в лагере для перемещенных лиц недалеко
> от Баку, Азербайджан. Его бабушка, дедушка и отец эмигрировали в Канаду
> из Советского Союза. Семья матери Доктороу была украинско-русскими
> румынами.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Тише-Фон это просто коробка с дыркой, ты плотно прижимаешь губы и говоришь туда, и собеседник по проводу тебя слышит, а окружающие в комнате не могут разобрать речь. По аналогии, как ты прижимаешь трубку к уху, и только ты слышишь, а не кто рядом сидит.

В 1940х годах в США монополистом на связь был Bell System (позже AT&T) - это типа Ростелекома. Bell засудил производителя Тише-фонов, якобы это коробка создавала помехи на линии, а на самом деле всё было из-за монополии, что к телефонной сети Bell можно было подключать только оборудование произведённое Western. Ты даже не мог купить аппарат, а только взять в аренду. Тишефоны обратились с иском в FCC - это типа ГРЧЦ, но проиграли, но потом было много общественного резонанса и в конце концов монополия была снята. Важно понимать, что этот претендент открыл дорогу появлению разных производителей телефонных аппаратов, и разных приблуд для телефона, в том числе и акустическому модему (https://en.wikipedia.org/wiki/Acoustic_coupler), когда трубку клали на модем, в РФ таких не было. До этого всякие телефонные приставки были под запретом, штрафы, отключение, вот это всё.

Кстати, я вспоминаю 90е, АОН Русь, вроде АТСники как-то сильно гонялись за теми, кто их устанавливал, какую-то дополнительную нагрузку на телефонную сеть они создавали?

Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: Linux 2.6.32-042stab145.3 (2:5015/46)