Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 05 Jul 24 10:36:56, всего сообщений: 46170
= Сообщение: 35172 из 46170 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Nil A                            2:5015/46          07 Jul 23 00:05:54
Кому : Alexander Shushpanov                                07 Jul 23 00:05:54
Тема : Верификация Шушпанчика
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+64a7330b
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/828.1337+64a7294b
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/828.1337+64a73573
Hello, Alexander!

Thursday July 06 2023 23:43, from Alexander Shushpanov -> Nil A:

AS> Контур.

Сам Контур каким-то корневым проверяется, надеюсь? Просто я не доверяю селф-сайн всяким, таких и я могу сделать.

AS> Ой, блин, вот это ОЧЕНЬ доказательно, конечно.

Заметь, пока ещё фидо не по-паспорту. А вот вайфай - очень даже, учитывая, что ты должен на СМС ответить, а значит паспортные данные при покупке СИМки уже учтены. Кстати, пендосовцы так разводятся на раз, типа анонимно, только ты платишь кредиткой, в она, должна ещё и пробиваться по адресу, и значит ху-из-ху установленно.

AS> Если учесть, что я по этим вашим фидопойкам особо не лазил в прошлом и
AS> не горю желанием специально заняться этим в будущем,

Это часть фидокультуры, иначе ты, Шушпанчик (пока ещё не верифицированный), просто пользователь на Интернетовском форуме.

AS> то вероятно, при современном состоянии "сети друзей"

Не надо гнать на сеть друзей. Её состояние - это саморегулирующаяся система. Кому интересно, тот заморачивается и настраивает фидософт, или свой пишет, кому другие дела важнее, то мы и не держим. Наша фича - свободное общение, в рамках, конечно, но модераторы не зверздвуют, плюс нас настолько мало (про современном состояние), что мы двже не под колпаком, и даже не мониторимся особо.

AS> статистически правильное число сисопов может тупо не набраться.

А тут ещё смешнее, если мы щитаем какой-нибудь variance и standard deviation, то нам даже не надо N-1 использовать в формуле, потому, что у нас не sample variance, а прям что ненаесть (кого съесть?) population variance, а всё потому, что вся в-попу-ляция известна заранее, из хеша всем фромов во всех эхах, на нодлист, плюс поинт-лист, который уже не ведётся, но надо попинать.

AS> Например, вот тебя, такого борзого,

Прошу, не переходить на личности, а то у нас тут модераторы ещё в наличии;

AS> я в принципе не помню.

Нодлист хистори глянь. Всяко будет кашернее твоей ЭЦП.

AS> Как и не особо понимаю, почему я тебе что-то должен доказывать.

Вопрос из области психологии. Если тебе поприколу отвечать на моё письмо, значит тебя зацепило.

AS> Показать открытый ключ была моя исключительно добрая воля.

Тут твой ключик, ключ от потайной двери за старым холстом, кагбэ никому и не интересен.

Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: Linux 2.6.32-042stab145.3 (2:5015/46)