Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 05 Jul 24 10:36:56, всего сообщений: 46170
= Сообщение: 35176 из 46170 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Nil A                            2:5015/46          07 Jul 23 00:43:12
Кому : Dima Krylov                                         07 Jul 23 00:43:12
Тема : Верификация Шушпанчика
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+64a7399b
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/570.1+64a7336c
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/570.1+64a793b6
Hello, Dima!

Friday July 07 2023 00:32, from Dima Krylov -> All:

DK> Я теперь понял, почему на разных Хабрах под постами про ФИДО постоянно
DK> пишут, что ФИДО давно умерло и почему разные Экслеры, Завалишины и
DK> Фариды не хотят ничего слышать про наше существование.

А почему, кстати? Тема сисек не раскрыта!

На Хабре, у них у всех какая-то личная неудовлетворённость в отношении фидо. Кого-то босс (нод) какими-то своими вахтёрскими требованиями запилил, кого-то модератор неадакватно плюсовал, кого-то ещё какая-то постигла неудача. Но, плохое забывается со временем, а там прям любой пост про фидо вылевается в помои хейтерства.

DK> Это все от того, что "два раза в одну воду не войти" и им придется
DK> доказывать, что они действительно Экслеры и Фариды.

Смешнее всего, что они тогда, в то время, были Фаридами и Экслерами, а сегодня, даже предъявивив паспорт, и чо.. во-первых, никто не вспомнит, во-вторых, в ту эпоху они чем-то отличились, но с того времени воды утекло, что.. Была байка, что Чарли Чаплин, уже спустя какое-то время, пришёл на кастинг, и его не приняли, не соответствует тому образу.

DK> Второй момент - уходя уходи.

А дверью при этом надо хлопать или нет? Лебедя заливать, или просто НЦ отправить строчку об удалении из нодлиста?

DK> Если люди по каким-то причинам ушли, то возврат сюда обратно -
DK> это признание факта предательства сети или тех причин, по которым они
DK> ушли.

Ну, Дим, это не по полиси. Если мы их не экскоммуницировали, то пусти вернуться. Например, захочет Мицгол вернуться, мы же не будем его предателем обзывать?

Я вернулся в фидо, например, но я ушёл просто по таймауту. У меня ISP дел в конце 90х стало выше крыше, модемов стало, чуть больше, чем сегодня у Матюка, и домашние сетки пошли такие прикольные, прям с витой парой по подъездам, ещё и деньги за это платили.

DK> Это на подсознательном уровне происходит и человеческой психике нужны
DK> оправдания.

Реально, оправлания не нужны. Удалился из какой-то там приложки, через полгода снова поставил, снова пользуешься, как ни в чём не бывало. Если самому себе что-то разрешать, потом запрещать, потом требовать оправдания.. сложно, надо быть проще.. и люди к тебе потянутся.

DK> От того и розовые очки в комментах про смерть ФИДОнета на Хабрах.

Фидо умирает давно. Это график кол-ва нод, но он стремится к нулю, и никогда нулём не станет, ибо делить на ноль будет undefined behavior, но это я коротко.

А сравнивать ФИДОнет или Хабр.. просрали, увы, когда-то su.c_cpp рулил, сегодня stackoverflow.

Кстати, Хабра свои циклы там. Например, много тревожных решили перехать куда-то, и у них сменилась тема разговоров.

Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: Linux 2.6.32-042stab145.3 (2:5015/46)