Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Jun 24 20:50:50, всего сообщений: 46127
= Сообщение: 35565 из 46127 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Nil A                            2:5015/46          12 Jul 23 10:34:38
Кому : Vladislav Muschinskikh                              12 Jul 23 10:34:38
Тема : Модемы, SIP, GSM CSD, ...
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+64ae58b1
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5010/278.1+64ae4ee3
Hello, Vladislav!

Wednesday July 12 2023 11:48, from Vladislav Muschinskikh -> Nil A:

Всем пофиг, что ты из карбонки отвечаешь. Это важно, если ты приходишь с какой-то левой эхи сюда.

VM> Это в курсе, но, вроде, прям с улицы всё равно нельзя. Там нужно с
VM> каким-то корп.отделом решать

Естессно, не с улицы так заходят.

VM> Так-то помню, в своё время, у нас контора занималась платёжными
VM> терминалами, и у нас от оператора были "специальные" симки, +IPsec
VM> туннель к оператору... По итогу, в общем, было так, что ящики,
VM> подклчаясь "к инету" через гпрс, оказывались непосредственно в нашей
VM> сети, то есть можно было "рулить" каждым отдельным ящиком прям
VM> напрямую, безо всяких там VPN, TeamViewer'ов итп

А ты фтеме.

VM> Условий такого подключения не помню, но чисто технически подобное
VM> провернуть - не проблема, да...

Ну вот я и говорю, что CSD услугу на коммутаторе активируют для легаси проектов примерно по такому же принцыпу.

VM> вот-вот, а это самый "жирный" кодек, я не знаю даже - используется ли
VM> он где-то на коммерческих линиях для "широкого" круга лиц...

Используется, ибо он дефолт обычо. Особеено, если провайдер мелкий.

VM> Ценители-то - есть по-любому... Возможно, я бы даже и сам был таким
VM> ценителем, но у нас в городе подобное, даже в теории, делать не для
VM> кого!

Ну, что я могу сказать, иди в телеграмме тогда общайся, фидо уже умерло, причём давно.

Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: Linux 2.6.32-042stab145.3 (2:5015/46)