Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 02 Jul 24 20:03:08, всего сообщений: 46150
= Сообщение: 35702 из 46150 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Nil A                            2:5015/46          14 Jul 23 21:46:46
Кому : Michael Dukelsky                                    14 Jul 23 21:46:46
Тема : Не надо делать петель в ru.fidonet.today
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+64b19f19
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/1042+64b180f8
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5053/59.1+64ef1206
* Originally in nino.046.local
* Crossposted in ru.fidonet.today
Hello, Michael!

Friday July 14 2023 20:00, from Michael Dukelsky -> Sergey Myasoedov:

Ко мне письма в ru.fidonet.today приходят сейчас двумя путями, через 5020/1042, и через 5030/49. У 5030/49 N-линков, с которых он получает ru.fidonet.today, и его дупобаза отработала, и на меня послалось только одна штука каждого сообщения, но я такое же сообщение ещё и с другова моего линка приму, т.е. у меня тоже дупобаза что-то наловит. Как-то сильно я зааноюсь? Да нет, вобщемто, но бардак-ссс.

Самое смешное, если 5030/49 там взял с одного из его N-линков как-то быстрее, чем пришло с 5020/1042, то моя дуполовка бывает выкидывает письма с 5020/1042, хотя чаще дуполовка выкидывает с 5030/49, ибо 5020/1042 почти звезда, и он сразу крашем на меня идёт.

Вообще, фидонет сегодня очень даже реалтаймовый. Только что-то растоссивается, сразу крешем на линки "звонит", а там бывает два варианта - сразу из бинк конфига по прибытию бандлов растоссить, т.е. близко к реалтайму, или по крону. Кстати, все зивановцы по крону тоссят, как в старые добрые времена, полное погружение в модемы.

Какой-то прикол в том, чтобы эха приходила несколькими путями, таки есть, но.. во-первых, для бонных эх всё отлажено - до блинчика и обратно. В небонных эхах, и особенно локалках, такое можно, наверное, проворачивать. Во-вторых, если что-то в бэды упало, то сисоп пойдёт разбираться, если что-то в дупы упало, сисоп сначала посмотрим не накосячил ли со своим конфигом, потом пойдёт линков спрашивать, и как-то трабл-шутать.

Понятное дело, если у тебя инбокс емейлов завален спамом, а в самой папке спама ещё сотни писем,.. ну мы как-то стараемся в фидо-r50 конюшню вычищать заранее. А когда везде насрано, то потом и концов не найдёшь. Зивановцы, вон, месяцами нетмейл роутинг не могут настроить у себя.

MD> Дупы могут привести к потере писем.

Я пока теоритического и практического обоснования этому не знаю. Выполняется код дуполовки, код который редко пробегается, а значит плохо оттестирован? Или, скорее всего, человеческий фактор, ибо сисоп, увидев дупы, начнёт какие-то совершат телодвижения, не разобравшись что происходит.

MD> Поэтому по крайней мере в бонных эхах просьба колец не создавать.

100% согласен.

MD> Это я говорю как бонмастер, если что.

Значит ты тот самый блинчик, значит у тебя дуполовка даже не перемещает сообщения в особую область, а сразу киляет их ;-)

MD> В международных эхах все подписываются одновременно в разных местах.
MD> Это их дело. А нам этого не надо.

А вот ещё прикол. Эти разные координаторы, ну там Дед и прочие, они таки не дураки. Они в своё время, когда IP высрелило, скумекали, что сейчас межзональные линки попрут как грибы, а не только через "официальных" зон-гейтов. Так то зональный гейт должен все пути и синбаи удалять, когда между зонами ходит, потому что там адрес 2D всего. И я рад, что было принято решение иметь непересекающиеся номера сеткок во всех зонах, чтобы заткнуть проблему 2D PATH+SEENBY.

Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: Linux 2.6.32-042stab145.3 (2:5015/46)