Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 18 Sep 24 11:02:13, всего сообщений: 47090
= Сообщение: 36822 из 47090 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Nil A                            2:5015/46          25 Aug 23 22:42:10
Кому : Egor Glukhov                                        25 Aug 23 22:42:10
Тема : SQL в качестве базы сообщений
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+64e90901
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/736+64e90081
Hello, Egor!

Friday August 25 2023 22:20, from Egor Glukhov -> Nil A:

EG> А что там используется, синхронет и прочие ббс? Тогда требование к
EG> условному ГолденПоинту читать джемосквиши ещё более странно -
EG> пользователи и сисопы ббс не его ЦА.

Ну так, если это синхронет, то оно само по бинку ходит, а если это чиста ББС, то надо ещё бинк сбоку, и тоссер, и тогда общий формат баз тебе просто необходим.

Кстати, да, ГолденПоент - это фидо-комбайн. Наружу только по бинку ходит, дальше чёрный ящег.

EG> Ну вот и хочу читать в нормальном SQL, а не в этих ваших копролитах
EG> динозавров. :)

Ну и будешь очередным Мицголом тогда. Только не таким харизматичным ;-)

EG> Вот и логика требовать совместимость, которая по факту не
EG> используется, выглядит так же.

Вот возможный сценарий развития, гипотетически. Написали такой классный JNode, хранит в SQL. Разраслась база до размеров больших, и начил он тормозить прям минутами или десятками минут (это надо сильно умудриться ведь). Хммм.. вроде базы придумали как раз, чтобы работать с данными, мы просто что-то делаем не так. Отвлёкся я ;-) Короче починили, предположим. Далее, написали редактор для этой SQL базы. Да такой классный, что и под текст-моду есть, для ценителей, прям похож на голдеда, и на Qt написали под все декстопы, и выглядит как аутлук, и тредами читает, и поиск сквозной по всем эхам делает, и скоринги-фигоринги. Далее, приходит, например, Стас, и говорит: "Все сообщения уже есть в удобной базе. А дайте мне схему, я прям буду из своего телеграм бота сразу туда insert into делать, а не через .pkt". Далее, приходит такой, например, Егор, и говорит: "Все сообщения уже в удобной базе. А давайте я сейчас по rest api отдам сообщения, а на андроиде я наваляю за два вечера читалку, чиста по rest api туда ходить, дайте мне схему". И аффтор JNode такой: "Блин, хорошая тема эта SQL-база сообщений, уже всем надо, и все пользуются, а давай я спек ваще напишу, и этим в ftsc залью". Ну как-то так.

Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: Linux 2.6.32-042stab145.3 (2:5015/46)