Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 18 Sep 24 11:02:13, всего сообщений: 47090
= Сообщение: 37105 из 47090 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Nil A                            2:5015/46          01 Sep 23 23:11:20
Кому : Dmitriy Ignatov                                     01 Sep 23 23:11:20
Тема : Фидо yмеpло.
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+64f2484f
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6035/66.3+64f2376d
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6035/66.3+64f250ff
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6035/3.2+3ecde99c
Hello, Dmitriy!

Friday September 01 2023 22:10, from Dmitriy Ignatov -> Nil A:

DI> И какое отношение верно обрисованная тобой концепция сети
DI> координаторов (сети вахтёров) имеет к декларируемому тобой образу
DI> "сети друзей"? М? ;)

Такое же, как и в реальной жизне. Вот собрались мы с друзьями на шашлыки, например. Кто-то из нас является координатором, выбирает место, созванивает всех, иногда уговаривает, кто всё ещё "я подумаю". Кто-то из нас координирует закупку мяса. Ну и так далее. При этом мы все друзья.

DI> По-моему - никакого. Друзья в фидо, хоть и появились раньше, не
DI> сильно-то отличаются уже от друзей в ВКашечке. Разве что кнопки
DI> "Добавить в друзья" нормально работающей нет - приходится лезть в
DI> конфиги XD

Я не знаю, у меня нет ВК. Там какие-то стены, круги, каналы. Вот форумы я немного понимаю - это как ББС, только онлайновая и на виртуальное количество одновременно-подключаемых пользователей.

DI> И это прекрасно. Там сразу ясно, кто создаёт контент, а кто его
DI> потребляет. Обе испостаси диалектически едины и противоположны. Обе,
DI> хоть и представлены в разных количественных соотношениях, важны и
DI> необходимы.

Если ты прочитал внимательнее письмо на которое отвечаешь, то я там как раз и говорил, что в соцсетях тебе, как пользователю, дают возможность реализовать свои возможности/способности/фантазии/хотелки только в виде читать/писать. Писать также равно срать в комментах, ставить лайки, форвардить и т.д.

Сеть фидо предоставляет чуть больше ролей, в которых можно поучавствовать. Координаторы всех уровней, ну кроме патриарха-Деда, эта роль занята до конца жизни. В роли модератора контекнта, в роли админа узла, в роли программиста фидо-софта.

Были ещё роли пиарасов - но таких шапок можно ещё навыдумывать много, всё равно официального статаса они не дают. Нельзя быть аккредитованным пиарасом сети фидо, чтобы получить бейджик, как у СМИ, например, и иметь какие-то преференции.

DI> А в фидо зачастую остаются лишь вахтёры-паразиты (которые не пишут, не
DI> читают, но координируют),

Анноят вахтёры-паразиты - пешы конь-плейн, правила ты знаешь. Тут ещё стикер был.

DI> ведь во всех _нормальных_ сетях

Судя по твоему жаргону - нормальные сети, это типа ВК. А прикинь, мы тут в фидо даже не обижаемся. У каждого может быть своё мнение, лишь бы оно не сильно навязывалось другим.

DI> их функции (регистрация, передача, роутинг и т.д.)
DI> выполняются автоматически.

Даже когда все профессии на свете заменят роботы, всегда останутся те, кто программируют роботов.
Я про то, что кто-то всё равно где-то что-то должен прописывать, и за любой крупной системной надо присматривать, и что-то там подвинчивать.

DI> И именно поэтому фидо пребывает в том состоянии, в
DI> каком пребывает.

Вмысле, САБЖ? По кругу ходим, заметил?

DI> Модератор везде в своём праве ;)

Ну и шило-на-мыло эти ваши соцсети.

Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: Linux 2.6.32-042stab145.3 (2:5015/46)